Белые стихи

О  ТЕБЕ

* * *
Дождем ночным
приходишь в гости,
прохладой
наполняя дом.
И в каждом звуке
капель долгих
я слышу голос
тихий твой…


* * *
Я шепчу –
не слышишь,
я кричу –
не внемлешь,
я зову на помощь –
тишина в ответ…
Видно, ты, любимый,
на краю вселенной
и до встречи нашей
миллионы лет…


* * *
Ты
капелькой
летишь
из поднебесья,
восторженно
дробясь
на плоскости
листа!
Мне этих чувств
не испытать:
всегда страшит
паденье…
   
      
ТВОЙ СОН
Стена глухая.
Руки-стебли
цепляются за выступы упруго,
опутывая сетью травяной
шероховатую поверхность.
Без усилий я прохожу
сквозь толщу кирпичей
и зависаю…
В пустоте срываюсь
каскадом мелких капель
с листьев, веток
и растворяюсь без остатка
в потоке времени и сна…
Цепь необычных превращений
не удивляет
и не кажется кошмаром.
Естественны цвета,
места и звуки,
движенья осязаемы и зримы.
Отсутствует
лишь собственное тело…


* * *
Ручей весенний,
солнце припекает…
И по воде
несётся во весь дух
кораблик
с парусом на спичке!
Капитан
в резиновых сапожках,
с озябшими
от водяной шуги
руками
началом навигации
доволен.


Осенние мотивы

Стихотворения
на одну тему


* * *
В сухой сентябрь
сброшенные листья
как непоседливые дети:
шумят, резвятся под ногами,
то кувырком
летят из-под метлы
суровой дворничихи…
И урезонить шалунов
под силу лишь дождю.


* * *
Есть красавцы-листья:
расписаны усердно, тонко.
Слетают вниз,
изящно выгнув спинку
и приподняв
уверенно и гордо
упругий длинный черешок…


* * *
Встречаются
среди листвы осенней
ворчуны:
свернутся в трубочку,
слетят волчком на землю
и, ткнувшись, где придётся,
брюзжат себе
на сырость, ветер, холод…


* * *
Изредка
я вижу в день погожий
особенный листок:
без лишних колебаний
он обрывает пуповину
от родившей ветки
и, освободившись,
взмывает вверх,
законам вопреки…
Немея от восторга,
летит, торопится
сквозь облака,
туманы…
За горизонт,
за счастьем,
за весной!




Художник - Любовь Лазарева (Новосибирск)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.