Саня - лучший целебат - Ротманс с кнопкой

Какой мерзкий! И сигареты мерзкие.
Но раздает всем.
Бегает по палатам. Корешит со всеми.
Года 22 от силы.
Просто пацан.
- У тебя классные джинсы.
- Спасибо.
- Сделай мне массаж.
- Я не умею.
- Как сможешь.
- Ок.
Надо же как легко! Тело как для моих пальцев.
- Теперь шею.
- Странно, я же это не люблю. А с тобой так легко.
Обед. Булочки. Чай. Кофеина нет. Хуже всего в этом месте то, что нет кофеина. Не считая решеток, конечно же.
Забегает в палату.
- Воу, воу, воу!
Машет гениталиями у моей кровати.
Нет, детка, я, конечно, со многим сталкивалась, но ты такой первый:)
Медбрат вытаскивает тебя из палаты.
- У тебя классные джинсы.
- Да ты достал уже со своими джинсами!
Хлопаешь меня по заднице. Хлопаю тебя в ответку.
Ты начинаешь мне нравится.
Месье оригинальность.
- Нет, нельзя, время звонков только через пятнадцать минут.
Ждешь, пока все свалят в процедурку. Подвигаешь стул. Переводишь стрелки на 15 минут вперед.
- Эй, так вы дадите мне позвонить?!
Складываюсь пополам. От хохота.
Черт, и никто же, кроме меня, не просек!:)
- Можешь переписать это нормально? Меня пальцы не слушаются.
Любовная записка.
Переписываю. Отдаю.
- Спасибо.
Тебя переводят в реабилитационное.
Как же скучно тут будет без тебя! Но тебе так лучше, наверное.
А вообще норм. Через день уже не скучаю.
Стоишь с сумкой. Посреди коридора. Костяшки пальцев перевязаны.
- Ты почему опять к нам?
- Да я там начал свои порядки устанавливать. Не договорился.
- А, ну, ты как всегда. Техник до сих ремонтирует сломанные тобой замки.
- Отрежь вот тут, - протягиваешь мне запястье.
Блин, рожу что ли кому набил?
Организуешь всем чай. С нее, как всегда, конфеты и печенье.
Собираемся у него в палате. Там без камер. Не разгонят.
- Кто-то курить пойдет?
Уходим вдвоем.
Я на толчке. Ты на кортах.
Курим одну на двоих.
- Слушай, последний шанс.
- Не. Не подумай, что я вся такая ни такая, но я еще с разводом не закончила, а у тебя Вика.
- Ну, да, и в воздухе как-то витает.
- Ага. Точно!
Обнимаю до хруста костей. Приподнимаю за грудки.
- Я вот сейчас то же самое хотел сделать.


Рецензии