Единственный враг
Сегодня обитатели Туалетного Столика находились в приподнятом настроении. Их было немного – жирный Крем непонятного происхождения, Лосьон от прыщей в высокой прозрачной бутылочке, простенькая компактная Пудра и две сестренки, две губные Помады, которые в обиходе назывались Бледная и Темная.
Их Хозяйка, женщина средних лет, редко пользовалась косметикой, но вчера она слегка припудрила лицо и подкрасила губы по случаю своего дня рождения. Данное событие, конечно, внесло некоторое разнообразие в скучную жизнь обитателей Туалетного Столика, но по-настоящему взбудоражило их появление незнакомой красивой коробки с надписью на французском языке.
- Это подарок! – авторитетно заявил Лосьон.
Он был старожилом Туалетного Столика, так как поселился здесь раньше всех – лет двадцать назад. Несмотря на свой внушительный возраст, Лосьон не потемнел и не помутнел. Он сохранял ясность мысли и рассуждал довольно здраво. Надпись на этикетке «Не содержит спирта» не только придавала ему солидности, но и служила залогом внутренней чистоты, честности и справедливости. И хотя бутылочка с Лосьоном была больше чем наполовину пуста, Лосьон по праву пользовался всеобщим уважением.
- Иностранец, сразу видно, - завистливо пробурчал Крем, разглядывая витиеватые буквы на коробке.
При этом он постарался повернуться так, чтобы не слишком бросалась в глаза криво приклеенная на его баночку этикетка «Белые ручки». С самых первых дней своего существования Крем чувствовал себя неполноценным из-за того, что не знал, откуда он родом. Как ни изучал он свою баночку от крышечки до донышка, так и не смог отыскать название страны, в которой он появился на свет. Это было очень печально!
Обе Помады с нескрываемым интересом поглядывали на коробку.
- Пусть произойдет чудо и там окажется прекрасный блондин с голубыми глазами! – томно закатывая глаза, шептала Темная Помада.
- А я хочу, чтобы это был плечистый брюнет с приятным баритоном! – мечтательно улыбалась ее Бледная сестренка.
- Глупые вы, девчонки! – подала голос Пудра. – Главное, чтобы не лентяй был, не белоручка.
Бросив осуждающий взгляд в сторону жирного Крема, она, как всегда, занялась своими делами – протерла мутное зеркальце, почистила видавшую виды кисточку, тщательно собрала отколовшиеся крошечные розовые кусочки и компактно уложила их в уголочке «на черный день» - пригодятся еще!
После обеда Хозяйка распечатала таинственную коробку и водрузила ее содержимое между Лосьоном и Кремом.
Да, это был новый сосед, и выглядел он великолепно! Элегантный строгий флакон, притертая пробка безупречной формы и стильная узкая ленточка черного цвета, повязанная вокруг горлышка. Такого Туалетный Столик еще не видывал!
- Добрый день, господа! Позвольте представиться – Парфюм. Я принадлежу старинному французскому бренду, известному во всем мире, - непринужденно, но с достоинством произнес заморский гость. – Если хотите, можете взглянуть на наш фамильный герб.
Лосьон и Пудра дружелюбно заулыбались, глубоко вдыхая дивный аромат, исходивший от Парфюма. Обе сестрицы Помады ощутили легкое, приятное головокружение и скромно потупили взор. И только Крем с нескрываемой ненавистью уставился на вновь прибывшего.
«Он специально завел разговор о своем происхождении, чтобы меня унизить», - думал Крем, закипая от ярости.
Ему и в голову не приходило, что еще минуту назад Парфюм даже не подозревал о существовании Крема и, тем более, не знал ни одного факта из его биографии.
С этого момента Крем потерял покой. Днем и ночью он думал только о том, как бы посильнее оскорбить и разозлить француза-зазнайку. То назовет его Одеколоном, то язвительно скажет: «Вот некоторые тут пахнут на всю округу, а у других из-за этого аллергия может приключиться!» Как-то раз он нарочно ухватился за ленточку Парфюма своими жирными руками и испачкал ее так, что потом Хозяйке пришлось чистить ленточку специальной салфеткой.
Нужно сказать, что Парфюма совсем не задевали выходки Крема. Что бы ни происходило, он всегда оставался спокойным и невозмутимым.
Наблюдая за отвратительным поведением Крема, обитатели Туалетного Столика негодовали.
Сестрицы Помады буквально краснели от возмущения, а Пудра укоризненно качала головой, поднимая вокруг себя розовое облачко.
Мудрый Лосьон взывал к разуму и пытался пробудить в Креме совесть.
- Почему ты злишься? Что плохого сделал тебе новый сосед? - говорил он Крему.
- Он унизил меня перед всеми, - твердил Крем.
- Никто не унижал тебя. Ты сам это придумал и сейчас просто губишь свое здоровье, потому что злоба и ненависть ослабляют иммунитет.
- Ну и пусть ослабляют. Парфюм мой единственный враг, и я должен победить его.
- Твой единственный враг – это твой дурной характер! – обычно говорил Лосьон. - Как тебе не стыдно!
- Ничуть не стыдно, - нагло заявлял Крем и продолжал свои нападки.
Однажды перед сном Хозяйка решила поухаживать за своими руками. Она открыла баночку с криво наклеенной этикеткой и сразу отпрянула, почувствовав неприятный прогорклый запах, идущий изнутри от твердой как камень массы.
- Испортился! – с сожалением произнесла женщина. – Вроде бы неплохой был крем, хоть и недорогой. Интересно, что с ним случилось?
Огорченно вздохнув, она бросила баночку в мусор и погасила свет.
- Не выбрасывайте меня! Я еще молодой, - кричал Крем из мусорного ведра. – Я знаю, это Парфюм все подстроил, это он виноват!
Глупый Крем! Он так ничего и не понял! Тот, кто хочет испортить жизнь другому, только напрасно тратит силы, укорачивая и делая несчастной свою собственную жизнь.
10.09.2016 г.
Свидетельство о публикации №217122400982