Глупая лихая молодость!..

Ваня Колокольчиков с детства был малость глуповатым, поскольку был рожден от отца-пьяницы. Да к тому же он еще и шепелявил. Поэтому школу он смог закончить только восьмилетку. Ни в какое училище его после того не взяли, даже туда, где обучали на сантехника. Поэтому, когда он подрос, то смог работать только сторожем на ближайшей автостоянке. Эта автостоянка размещалась на территории родильного дома и предназначалась для автомобилей роддомовских врачей. Поэтому Ваня считался не просто сторожем, а как бы подсобным работником роддома. И ему в связи с этим разрешалось совершать некоторые вольности, которые запретили бы делать любому другому человеку со стороны. В роддоме, как вы знаете, не только рожают, но и делают аборты. И вот каждое утро на пороге у черного входа в роддом Ваня находил фанерный ящик, в котором скапливался биологический материал, "произведенный" за ночь. Этот ящик он должен был донести до мусорки и опорожнить его. Иван был человеком любопытным, не брезгливым и частенько рассматривал содержимое этого фанерного ящика. В нем лежали огромные куски кровавого мяса с длинными как бы витыми "шлангами" - это  были последы с синей пуповиной. Но самое интересное было рассматривать маленьких детишек - жертв абортов. Иногда он помещал их в банку с формалином, который ему в неограниченном количестве давали санитары, работавшие в рядом находящемся морге. Там  умерщвленные детишки "заспиртовывались на смерть"! И их можно было рассматривать как маленькие игрушки - вот такие.
 Иван давал им имена... Придумывал им  их не состоявшуюся биографию... Если женщина в роддоме родила, то такую при выписке сразу было видно - ее встречал муж, целая куча родичей, ей дарили цветы. А ту, что сделала аборт, было видно даже по цвету и выражению ее лица. И такая уходила одна. Таким Иван дарил коробочку, перевязанную красной ленточкой. Женщины их машинально брали... А когда развязывали, то сначала находили красочную открытку, на которой было написано:и"Матери абортированного академика!" Или "убитого космонавта", или "разрубленного на кусочки ученого". Всякий раз по-разному. Потом женщина развязывала маленький пакетик, завернутый в целлофан, а там - ее абортированный младенчик!..
 
 Очень трогательно! И мерзко!

 Некоторые женщины тут же впадали в истерику! Нападали на Ивана. Потом даже устраивали на него облавы! Но его это никогда не останавливало - он уже в ранней своей юности был ярым борцом с абортами! Этаким не избранным Папой Римским!

P.S.  Из переписки с читателями на одном из политических сайтов в Живом Журнале.

1-й читатель:
Ну, Воронин, курва)))... Я думал ты просто спившийся долбень, а ты ещё троллер по ходу))... Ща они, фарисействующие патриоты, тебя жалобами закидают! Ты, главное, не сцы и посылай всех!

2-я читательница (женщина-украинка или русская из Херсона):
Слушай, да ты истинный панк))). Молодец))) Знаешь, я тоже как-то делала аборт. Вот только боюсь, если бы, когда я втихаря сбегала из больницы в запасных шмотках через пожарный выход, мне кто-то подсунул под нос зародыш с пуповиной... Я б его, конечно, взяла; но вряд ли на меня это произвело бы хоть какое-то впечатление))) И так стресса было предостаточно))) 

3-й читатель:
 Прочитал сей потрясающий опус русскоязычного писателя Воронина. И окончательно выпал в осадок! Через полгода (в марте 2018 г.) выборы Президента России. Предлагаю в качестве кандидата от читателей Живого Журнала выдвинуть Воронина.

4-й читатель:
Сергей Воронин... Ну, что можно сказать об этом замечательном будущем учителе, который младенцами торговал - возможно и на враждебном России радио "Эхо Москвы. И еще он тайно посещал синагогу?! Худшего кандидата просто не найти!

Мой ответ последнему оппоненту:
 Да! Точнее - нет! То есть - "да" относительно синагоги. Я ее посещал. Но с какой целью? Просто из политического любопытства. Чтобы втереться к ним, евреям, в их полное доверие и лично убедиться, что они не пьют кровь младенцев. И ведь втерся. И убедился: да! То есть в смысле - "нет". Действительно - не пьют!
 Теперь о детях.  Тут и "да", и "нет" одновременно. Нет. Я не торговал детьми. Но - "да". Я тоже когда-то имел отношение к не рожденным младенцам. Я работал дворником возле Засвияжского родильного дома. А всё остальное я нафантазировал... Иван детишек ДАРИЛ! БЕЗВОЗМЕЗДНО. И не просто так - как забаву или безделушку, а исключительно для пробуждения совести у прошедших абортирование женщин. И дарил им как бы и не детей вовсе. А ведь - МЕРТВЫХ! Жертв абортов. Сюжет похлеще, чем у Гоголя с его жалкими "Мертвыми душами". Более того, Гоголь был хохол. А я - русский. В коем-то веке единственный раз простой, обычный, самый что ни на есть сермяжный русский мужик переплюнул не только еврея, но даже хохла! И в чем? Не в литературе. Не в политике. Нет! В ТОРГОВЛЕ !!! А вот МНЕ это удалось!
Так шты лучше МОЕЙ кандидатуры на пост президента во всей Рассеи НЕТУ!!! И на ближайшие десятилетия просто быть не может!


Рецензии