Как мы поймали и казнили шпиона

Я был сражен (чего и опасался),
Что сталинский оплеван наш закон,
Что к нам в ряды коварно затесался
Плохой и злобный вражеский шпион.

А как поймать?  Анализом спектральным
Не вскроешь.  Тут другой подход нужон.
Понятно: он по качествам моральным —
Наскрозь прогнивший западный пижон.

И стали мы надрывно биться, дабы
Найти агента.  Вывод был един:
Что фразу "Я домой валю от бабы!"
Не мог сказать советский гражданин!

Он мимо урны выбросил окурок
И плюнул на дорогу пред собой,
Обидел ветерана: "Ты, придурок,
был в прошлом несомненно голубой!"

Не знал он звёзд советского балета.
Не ведал, кто Кулиев был Кайсын.
В транвае он проехал без билета.
Напился, как последний сукин сын.

Нет, нет, конечно - быть никак не может
Советским человеком этот тип!
Он виден весь с его буржуйской рожей,
Раскрылся перед нами он и влип.

Злодею смерть — он сталинской морали
Не знает и подохнет навсегда!
И тут же мы шпиона расстреляли,
Поставимши у стенки без суда.


Рецензии
Да звучит, смотрится, читается. Без запинки. Легко.

Вспомнилось сходу:
"Жил на улице Советской не советский человек"...

И уж точно, не знает, гад, кто таков сталинский лауреат Берды Кербабаев.

Харитон Егорович Сарамливый   28.12.2017 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Харитон!

Не всем нравится мой стих (см. комментарий ниже). Обычно я соглашаюсь с мнением оппонентов, но тут призадумался и пытаюсь оправдаться. Что можете сказать по теме критического замечания ув. Ираиды Галаховой? Хочу развернуть дискуссию.

С признательностью за внимание к моей писанине -

Мишаня Дундило   29.12.2017 03:44   Заявить о нарушении
Да я как-то чужим мнением не очень интересуюсь.
Но ознакомлюсь.

Харитон Егорович Сарамливый   30.12.2017 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.