Stunned Silince ver. 6 No No No

Если предположить, что в настоящем есть только настоящее и нет прошлого и будущего, остается только посадить себя на иглу ежесекундного восприятия себя и окружающей действительности. Причина, по которой действительность стремится тебя окружить до сих пор мне не ясна, впрочем не ясна она и моим друзьям, столу, саркофагу и секундной стрелке. Так же хотелось бы понять окружает действительность только меня или она ежемоментно окружает и всё живое и неживое. Является ли окружающая меня действительность, той же самой действительностью, которая окружает Керча или БпН. Допустим, в данную ежемоментную секунду я задумаю совершить нарушение окружения и стремительно разрушу границы себя, таким образом выйду за границы себя, и стану безграничным. Сможет ли действительность окружить то что безгранично, т.е. меня и буду ли я вынужден принять новые формы границы.
Или вот допустим, если я начну окружать моей собственной действительностью Близнеков-по-Несчастью, будет ли их действительность взаимодействовать с моей, будет ли это сопротивление или поглощение, а может быть это будет слияние. Могут ли БпН уйти в себя тем самым лишив себя собственной формы, с которой действительность взаимодействовала до этого момента или они уйдя в себя заберут в себя свою действительность, смогут ли с этой действительностью взаимодействовать другие участники эксперимента?
Мои пальцы сложились в сложнейший узел, который в свою очередь сформировал удобную подставку под подбородок, на которую я оперся. Мои мысли стекали потоком слов через любые доступные им поры, образуя на лице кластерные отверстия. Порождая личинки-мысли. Я на секунду представил как смотрюсь со стороны. По телу прошла волна-вибрация, я согнулся пополам и меня вырвало, смыв остатки мыслей с лица. Нет со стороны на себя смотреть противно, как противно видеть себя на записи в чьих либо глазах. Надо выпустить закон запрещающий любым лицам снимать другие существа без их на то разрешения, или делать при этом предупредительные звуки. Ведь тот кого снимают, может быть не согласен. Он может сказать: Нет, Нет, Нет. Не надо снимать с меня ничего.
Каждый имеет право быть защищенным не только от чужих мыслей, но и от чужих попыток записать твои мысли. Иначе это ментальное насилие. Надо сделать так, что даже если ты надел слишком откровенную мысль, которая показывает то, что обычно показывать стыдно, набрасываться на тебя со своими желаниями и позывами было бы стыдно и противозаконно.
No, No, No Violence.
Пожалуйста, не делайте нам больно.
Я снова взглянул на себя со стороны. Я жалок. Я лежу на полу обняв руками согнутые в трех плоскостях ноги и плачу. Я пытаюсь защитить себя от себя смотрящего на себя. Защитить себя от себя, насилующего себя записями своих же мыслей. Защитить свои мысли от себя, жалеющего себя. Но от себя никуда не деться. Ежемгновенно я окружаю сам себя собственным я, собственной действительностью изнутри и собственной действительностью снаружи.
No. No. NO!!!
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.