Один только взгляд

Я слышала одну историю, которая действительно произошла. Однажды одна несчастная, потерянная молодая женщина, очень пострадавшая и много раз униженная людьми, стояла на перекрестке улиц, ожидая очередного клиента, чтобы продать себя ему за деньги. Это был ее жизненный уровень. Как она думала о себе, определяло то, какой она была. В это время мимо неё проходила одна девушка, которая искренне любила Иисуса. Он для неё был не только ее Господом, но реальным Другом и самой большой драгоценностью во всей Вселенной. Она знала, как ценен для Иисуса каждый человек и смотрела на всех людей Его глазами. И вот она проходила мимо той, которая была хорошо одета, но с пустым, потерянным взглядом стояла на перекрестке. Девушка посмотрела ей в глаза. И проститутка замерла от ее взгляда. Этот взгляд ей показался вечностью, он ошеломил её. Она ещё никогда такого не переживала! Её взгляд был полон любви, восхищения и почтения к ней, как человеку. В её взгляде была особенная Любовь, без всяких требований, оценок и сравнений. В этом взгляде любви было принятие, возвышение. Он дарил жизнь, силу, радость, надежду. Он поднимал и исцелял. Та незнакомая девушка пошла дальше, а проститутка вдруг как бы очнулась от какого-то дурного сна и посмотрела совершенно другими глазами на себя. Она поняла что что-то изменилось теперь в ней. Она стала думать о себе по-другому и сказала сама себе: „Что я здесь делаю? Это не моё место! Я теперь другая!“ Этот случай послужил толчком к тому, что она начала искать Того, Кто подарил ей тогда новую самооценку. Она поняла, что это не был взгляд просто человека. И она нашла Его! Эта встреча состоялась- Иисус родился в ее сердце, именил его и она стала тоже смотреть на других людей Его взглядом и изменять судьбы потерянных людей.

«Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя...» Библия, Исаи 43,4
 


Рецензии