Как в СССР исказили историю?

Как в СССР исказили историю?
На Ютубе  https://youtu.be/lLX9J9WM9zA
Сделал фарфоровую стилизацию Венеры палеолита найденной в Воронежской области. Фарфоровых аналогов в музеях не встречал, но закрадывалась предчувствие, что-то подобное видел в музеях. Среди каменных орудий труда и предметов охоты, во всех краеведческих музеях лежать чёрные топоры с идеально круглым отверстием. Круг, как любовь, если круг не совершенный – это не круг, если любовь не совершенна – это не любовь. Остаётся только удивляться, как древние люди такое сделали и для чего, на топорах нет следов их использования.  Некоторые идеальные топоры покрыты зелёным налётом, я не эксперт, но у меня точно такой же зелёный налёт на шунгите. Шунгит добывают только в Карелии, дольше нигде в мире, я купил свой шунгит, на Соловецких островах, маловероятно, что это китайская подделка.  Сейчас, говорят, что нашли шунгит в Казахстане.
Зачем во всех музеях в витринах каменного века выложили шунгитовые топоры? Есть три концепции зарождения культуры: трудовая, мифологическая, коммуникационная. В Советском Союзе считали, труд создал человека, для иллюстрации выложили шунгитовые топоры. Сделаны топоры из шунгитовой кроки, по-видимому, по современной технологии, из крошки прессуют изделия. Если бы посетители музеев возмутились, заметив фальсификацию. Перед ними бы извинились и сказали бы: «Мы витрины перепутали. Шунгит – это природные ресурсы России».  Но фальсификации не заметили.
Фарфоровая Венера палеолита это не просто статуэтка, это напоминание о мифологической версии возникновения культуры. Трудовая и мифологическая концепция возникновения культуры противоположны, как чёрный шунгит и белый фарфор.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.