День десятый

Короче, домечталась... Хотела стать летучей невидимкой и вот – превратилась! Сперва даже не поняла, что происходит. Стою, как всегда, на своем балконе, навела бинокль на балкон соседей, а там муж этой особы стоит, рукой кому-то машет. Глянь, а внизу его женушка куда-то уже направилась ни свет ни заря. Одета во все спортивное, на голове шляпа от солнца, в руках какие-то палки лыжные, а на ногах лыж-то и нет. Да и куда тут на лыжах пойдешь? Иную зиму и снега не увидишь. А сейчас и не зима даже. Интересно!
И так мне обидно стало, что, как бы я ни торопилась, а все равно не успею из дома выскочить и догнать эту заразу, рассмотреть получше, куда идет узнать! Перегнулась через перила и вдруг чувствую – лечу! Я даже закричала от страха, не каждый же день с балкона падаешь. Ну, думаю, сейчас брякнусь! Оказывается, лететь с балкона приходится так долго, что вся жизнь перед глазами успевает промелькнуть. Но жизнь-то промелькнула, а я все еще лечу, вот чудеса! А потом смотрю – лечу-то я не вниз, а прямо вслед этой воображале с палками, и уже почти догнала. Ура! Ну, держись теперь, все о тебе узнаю!


Рецензии