Глава 1. 4 Кофейная гуща

***

Я понимала, что хоть гадание может оказаться и неправдой, но теперь оно будет управлять моей жизнью и уж точно мыслями вне зависимости от его истинности и помимо моей воли, которой у меня даже на диету не хватало. Такое предсказание не забудешь, а следовало бы.

Взгляды подруг устремились на меня, как на подопытную. Впредь всё в их жизненных грандиозных планах, построенных на кофейной гуще, зависело от такой мелочи, как мой первый встречный.

Я сначала отшучивалась, но потом психанула и съела все оставшиеся три куска торта. Раз уж я пойду на такой риск, то их порции мне сейчас гораздо нужнее.
 
Подруги даже не пытались меня остановить. Они с пониманием отнеслись к этому вопиющему нарушению пищевого баланса.

Потом мы долго обсуждали возможность совпадений и вероятностей, сомневались в способностях бабульки, жалели себя, успокаивали друг друга, и порешили на том, что чему быть, того не миновать. И вообще, любое гадание — это сущая ерунда и выдумки малограмотных людей.

Правда, несмотря на все эти альтернативные версии, доводы и предположения, я на нервной почве съела ведёрко мороженого. Миланка достала его из холодильника и пожертвовала мне в качестве утешительного приза. В результате у меня разболелся живот и я осталась ночевать в доме у подруги.

Встреча с будущим мужем отодвигалась по состоянию здоровья на неопределённый срок.

Татьяна тоже не собиралась уходить и осталась из любопытства, так как рассчитывала выйти из дома Миланки вместе со мной, чтобы лично проконтролировать мою судьбоносную встречу с суженым.

(Впервые опубликовано: 25.12.2017 год)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии