Stufe des Dunklen

Писатель Алесь Адамович в повести "Каратели" приводит мысленный монолог Адольфа Гитлера, заключающий в себе квинтэссенцию философии немецкого фашизма (в данном случае это "Доктрина вечного льда" (нем. Welteislehre, также доктрина «Вель»):
«Холодная, скользко изогнутая Вселенная, а в ней солнечно освещенная ниша. Стенки из бесконечного льда. Там, снаружи. Их глаза. В нише, внутри ледяной Вселенной ползают по изогнутой стенке те, кто называет себя людьми. (И воображают, что они не внутри-шара, а на поверхности — «на планете».) Снаружи Они! Глаза льда. Нет, огненные Глаза! Я, только я вижу Их.
Это наше главное оружие, секретное, им владеет Германия, пока есть я. Только пока я есть. Пора, наконец, понять простую истину: Фюрер хорош не потому, что хорош, а потому, что есть, и он незаменим.»

Эти представления достаточно точно повторяют то, как описано Мироздание в работе "Ткань Творения в Слове и Образе":
"самое плотное сгущение - светло-синий Куб Мироздания внутри тонко-вещественной Сферы окружён тяжело проницаемой Атмосферой, которая представляет собой обволакивающий слой люциферовой Тьмы. Куб Мироздания представляет собой систему, которая показывает семь мировых Общин в их космической форме. Одной из мировых Общин является Эфес. Под Эфесом мы понимаем совокупность всех светил, мировых тел и солнечных систем (к одной из которых относится и планета Земля), как видимых, так и - из-за большого удаления - невидимых для нас."

"Человек устроен таким образом, что ему непременно положен предел. Он не может ни воспарить к Высочайшим Вершинам, ни проникнуть к Глубочайшую Пучину – и никогда не сможет". Поэтому земные люди не имеют отношения к подлинному Царству Тьмы, хотя и могут действовать под воздействием исходящих оттуда потоков. При этом тьму они тоже интерпретируют по роду своему, в зависимости от личного опыта и склада бессознательного (подсознания).

Но Люцифер не одинок в своём царстве - есть у него и приближённые:
«Руководители долженствующие управлять автоматически попадают в его сети, руководители шествуют со снисходительной улыбкой- в них де внезапно проснулось сознание Бога. Какая ирония! Люцифер с его свитой самых отборных духов насмешливо усмехается такой добыче.»

В жизнеописании Из-ма-ила можно прочесть о том, что "одним из духов, увлечённым Люцифером при "падении с Неба", который боролся с Из-ма-илом, был Samiel, или же Samael, называемый «яд против Бога». Он был против Из-ма-ила, избранного Богом.
И это было то, что он должен был исполнить: ради духовного он должен сразиться с «ядом против Бога», и Из-ма-ил ударил силой Света, силу, исходящую из Тьмы.
С каждым ударом меча, который Из-ма-ил наносил своей волей, он становился легче, ярче, и в выполнении того, что было определено, он вознесся."

Достаточно очевидно, что "ведающий Тьму" сам должен быть из этого Царства ("И  Люцифер,  который  вид  чудовища  принял, был  со  всех  небес  сброшен  вместе  со  своими  пагубными ратями. Он упал во Вторичное Творение, и голос возгласил: «Горе вам, человеческие сыновья! Люцифер прибывает к вам вниз, полный гнева и ярости. Лишь  короткое  время  ему  дано,  чтобы  его  алчность  наполнить.  Горе вам, если вы не останетесь стойкими!»).

Наиболее известным апокрифом на эту тему является катрен Нострадамуса о "короле устрашения" (72-й катрен 10-й центурии):
«В седьмом месяце 1999 года
С неба явится Великий Король устрашения!
Чтобы воскресить великого короля из Ангулема,
До и после Марс будет счастливо царствовать.»

(более литературно последняя строчка иногда представлена так:
"Который после множества превратностей и битв
Будет править благодаря своей счастливой звезде")

С той точки зрения, как это описано выше, эпитет "король устрашения" связан с понятием "Князь Тьмы". Люцифер является создателем Царства Тьмы, а некоторые духи "избранными" и имеющими власть в этом царстве:
«Всё, что связано с Люцифером, покрыто непроницаемой завесой, и создаётся впечатление, что нет никого, кто осмелился бы приподнять её. Страх этот в действительности представляет собой лишь неспособность проникнуть в Царство Тьмы.»
Отсюда и "король устрашения" - "имеющий власть в вызывающем страх царстве".

"Год 1999" ещё более упрочил дурную репутацию "личностного дьявола", вот достаточно типичная реакция на этот катрен Нострадамуса от T. Vyboch:
"Одним из самых известных пророков и провидцев был Нострадамус, зашифровавший свои пророчества  в четверостишия, так как в  то время  оглашение пророчеств грозило  смертью на костре инквизиции. Поэтому их интерпретировать сегодня очень трудно и  эти  интерпретации  часто бывают ошибочными.
Таким был и прогноз относительно 1999 года. «В седьмой месяц года 1999 с неба придет великий король ужаса. Воскреснет великий король Ангулемский. До и после  Марс будет счастливо править».
И  по сей день его не удалось расшифровать, в этом году не случилось  такой  катастрофы, которая могла бы быть так описана."

В обсуждении этого вопроса появилось мнение, что такое утверждение не совсем точно, не смотря на авторитет его автора:
"Воскреснет" может относиться к повторному рождению какой-то темной сильной личности, а может быть лишь к повторному прибытию на Землю и принятию руководства не на физическом плане. С этим может быть связана активизация техно-политического порабощения человечества.

С точки же зрения последователей "Послания Граля" 1999 год не совсем так уж ничем не заметен:
«Представьте себе лагерь, жители которого занимают самые важные посты во время тяжёлой войны, и от бдительности которых зависит судьба всего человечества. Победа или погибель.
И вдруг враг наносит удар по этому лагерю. Ибо он знает, что должен застать врасплох один этот лагерь, если он хочет завладеть всем человечеством.»
К 1999 году этот лагерь был разгромлен. Есть самые противоречивые мнения о том, кем и как "было спасено Знамя" (и было ли), но сама эта разноголосица скорее подтверждает факт разгрома.


Рецензии