Будь счастлива мой друг!

Привет мой добрый друг!
Скажи мне, что есть счастье?) Работа? Достаток? Красивая и любящая женщина рядом? Нет. К сожалению сильное чувство бывает только один раз....такое, что всё поглощает. Бог из милосердия много мне сейчас даёт, но забрал самое главное. Я не жалуюсь. Нет смысла в этом. Я мечусь, пишу всяким убогим существам, кривлю душой и много ещё чем грешен. Только я осознаю всю полноту своей потери и чтобы не предаться полному отчаянию плыву опять по течению...живу не своей жизнью, а для других. Видимо в этом моё предназначение - жить для других. Твоей вины нет. Будь счастлива...желаю это всем сердцем и душой...оказывается в настоящей любви нет сильной ревности и я это потом понял...есть чувство такой доброты и света, что все плохие качества рассеиваются...желаешь любимому человеку быть именно счастливым даже в ущерб себе...необыкновенно. Ни о чём не жалею, только о своих плохих поступках и о том, что приложил мало усилий для достижения своей цели. Значит был не готов. Ты меня прости за всё и за моё чувство и за все чудачества и за общение с врагами, от которых я хочу тебя защитить...собственно это тоже отчаяние...узнать больше о том, что тебя окружает или окружало...даже враги...глупо, но у меня больше ничего нет....совсем ничего...Валера не дал мне даже ссылки твои переписать...за это я очень на него обижен...ни как не могу простить и милосердно позвонить ему в скайп...слишком на больное место он мне наступил и не в тот момент.
Будь по настоящему счастлива и пусть твой муж будет счастлив с тобой)) ведь тебе это принесёт тоже счастье)))
Ещё раз милосердно прости за всё......
Общения не прошу......


Рецензии