Подружка Снежинка

Что-то холодное коснулось маленького носика, и Ари стало немножко щекотно.
-Привет! Я – Снежинка. Давай дружить? – раздался звонкий голосок.
-Привет! Так это ты так сильно щекочешься? Я сейчас чихну! – возмутилась Ари.
-Ой, напугала! Чихай! – рассмеялась Снежинка, - давай я пересяду к тебе на плечо?
И Снежинка мигом перелетела на плечико Ари, уютно устроившись возле пушистого воротника. Девочка передумала чихать. Ведь новая подружка была такой очаровательной и веселой. Она то и дело кружилась и переливалась на солнышке.
-Садись лучше ко мне на варежку. Так хочется получше тебя рассмотреть! Ты такая нарядная – прямо как мои подружки на утреннике в детском садике.
-Вот уж нет, - обиженно прозвенела Снежинка, - это не я, как они. А, наоборот, они – как я. Все маленькие девочки хотят быть похожими на нас, снежинок. Ведь мы – настоящие зимние красавицы. И хоть на первый взгляд мы близняшки,  на самом деле – разные. Не бывает одинаковых снежинок.
-Ну, конечно, ты – самая красивая! Не расстраивайся. Хочешь, я тебя нарисую?
Снежинка так обрадовалась этому предложению, что засияла еще ярче. Она сидела на варежке Арины, а девочка внимательно изучала ее. И, действительно, узорчатая юбочка Снежинки была совершенно особенной. Такую даже мама не сошьет.
-Сейчас мне пора домой, а завтра снова поболтаем, ок? – подмигнула новой подружке Ари, - прилетай к моему окошку вон там, на четвертом этаже. Обещаю приятный сюрприз!
-Договорились! – согласилась Снежинка.
После обеда Арина с мамой достали краски и стали рисовать на окне. Серебряные, белые и золотистые мазки переплетались на холодном стекле в неповторимый узор. Когда стемнело, рисунок стал чудесно переливаться под отблесками новогодней гирлянды.
-Мама, как ты думаешь, Снежинке понравится, как мы ее нарисовали? – взволнованно спросила Ари.
-Конечно! Ведь мы с тобой очень старались. А то, что сделано со старанием и душевным теплом, всегда получается хорошо.
Утром приятный сюрприз ждал не только Снежинку. Она была восхищена своим портретом на стекле и долго им любовалась. Чтобы отблагодарить девочку за старания, Снежинка позвала Дедушку Мороза. И он нарисовал для маленькой Арины волшебный подарок.
Открыв глазки, Ари увидела на окне удивительный узор. Сказочный рисунок искрился тысячей льдинок, из которых складывалось красивое слово «Спасибо!».


Рецензии