Типа, пародия 1

http://www.stihi.ru/2017/04/22/10332

Забери все мои острова...
                Вероника Делион

Забери все мои острова,
Но верни тот потерянный след.
Без тебя - умирает душа,
А с тобой - у меня её нет.
Почему ты молчишь?!
Разъедает тоска.
Заслони от ненужных потерь,
Я тогда разомкну полюса.
Ты - закроешь окно,
Я - открою дверь...


Их забрали до меня...
Дастин Зевинд

Далеко до твоих островов,
К ним следы запорошены снегом,
По торосам и трещинам льдов
Не добраться мне нынешним веком.
И к чему мне твои острова?
Не вернуть тот потерянный рай,
Без тебя - изнывает душа,
А с тобой - хоть совсем помирай.
Ты молчишь, как затравленный зверь,
Разжигая досады огонь…
Оградись от ненужных потерь,
Но очами своими не тронь.
Нам обоим сгореть суждено,
На секунду хотя бы поверь:
Я - закрою надежды окно,
Ты - откроешь желания дверь...


Рецензии
Я про слова Вероники...

"Не в дверь, так в окно"... гласит пословица.

Настырная героиня у Вероники.
И своенравная.
Пословицу свою "изобрела".

)))

Это, кстати, к вопросу о нелюбви моей к женщинам.
Настырные и своенравные.

)))

Взаимно   29.05.2020 08:18     Заявить о нарушении
Эта Вероника из правильных Вероник.
Есть у неё таракашки в голове,
но это не отменяет моё убеждение
в её правильности. А женщины разные.
Есть и такие, какими их видите Вы.
Есть наши матери, жёны, сёстры, дочери...
Потом, весь род человеческий благо
женщинам существует, не могут они
быть такими уж плохими.)

Дастин Зевинд   29.05.2020 11:15   Заявить о нарушении
Меня бы кто так защищал.

Сама всё.

Сама.

)

Взаимно   29.05.2020 13:12   Заявить о нарушении
Да я её не защищаю, у неё есть защитник - законный муж.
И это, естественно, не я, а весьма известная персона московского бомонда.
Вас будет защищать сын.) Или, уже защищает. Всё зависит от того, сколько ему лет и насколько он хорошо воспитан. Надеюсь, достаточно воспитан.)

Дастин Зевинд   29.05.2020 19:24   Заявить о нарушении