Материальность слов и мыслей

 Часто я ловлю себя на  том,что слова и мысли   материальны.  В молодости разбрасывалась  словами,не думая о том ,что слова могут быть как во вред ,так и во благо.  Моя  маленькая  внучка  только научилась писать.   Усадив её за рабочий стол ,дала  бланк,ручку,и она стала заполнять процедурную карточку.В графе   имя,
отчество  написала- Валария В графе  место работы-Всё могу. Она уже тогда запрограммировала себя .   Впоследствии за что бы она не бралась,всё у неё получается.Она успешно  освоила  несколько   полезных профессий. У  Лерочки  два высших образования. Вот тебе  и всё могу.

Однажды захотела  оградить сына  от назойливых  друзей. Врать не люблю,но пришлось сказать,что сын уехал на машине и  попал в аварию. Повредил правую  руку,и просил,чтоб его пока не беспокоили. На следующий день  ,созвонившись с сыном,узнала,что  он действительно  попал в аварию и повредил именно правую руку.

Иногда,подумав  о ком -нибудь из друзей,тут же  вижу,идущих мне навстречу .

Как-то  усадила читать  Букварь    свою  пятилетнюю внучку.  Читать ей совершенно
 не хотелось.
-Купи  мороженое! Тогда почитаю,-канючила она,хитро  посматривая на меня.
 -Ты почитай сначала,а я потом принесу  мороженое.
 -Нет,предоплата вперёд.  Сначала  мороженое.
Мороженое она съела,а читать не стала.
-Ты почему  не читаешь? Ведь ты же обещала!
-Бабуль! Я в уме  читаю.
-Нет,так не годится! Читай вслух!
-Мы с тобой не  договаривались как читать.
Тогда мне подумалось,что из неё вырастет проворный  финансист. И  снова мысли  материализовались.

В кабинете у стоматолога я увидела фото станции  Безречной.  Там  размещался  знаменитый  22 Краснознамённый  Халхингольский  авиационный полк.  Меня будто током  пронзило.
,,Я там буду",- подумалось. Ехать туда мне совершенно  не хотелось  Я предчувствовала,что меня там  ждёт какая-то большая беда.   Долго уговаривала
  мужа перевестись на Дальний  восток,чтоб  не попасть в Забайкалье,где ждала  меня Безречка. Муж  посмеивался,что ,мол, мне это  приснилось. А через  месяц
 из командировки прислал  телеграмму,чтоб  собиралась,нас перевели в  Забайкальский военный округ.

Теперь я всегда  стараюсь  думать только о хорошем,о позитивном. Окружающим  это нравится  ,люди  любят  весёлых  ,общительных, окруженных  флюидами везения.


Рецензии
Не мысли Ваши материализуются. Вам дано предвидеть будущие события. Информацию человеку посылает его небесный Учитель - Определитель, но не каждый может это понять и правильно оценить.
Читайте книги Секлитовой Л.А. Стрельниковой Л.Л. Например "Развитие мышления".

С уважением.

Аркадьевич 2   30.11.2020 07:54     Заявить о нарушении