Моя супруга

Как же мне надоела моя супруга, со своим смартфоном! Проревела моя душа, не сказав это вслух. И тут, моя девушка повернула свою голову и устремив на меня своими мертвенно пустыми и не вызывающим ни какого интереса взгляда, посмотрела на меня. Этой секундой я был счастлив как ребенок, правда… радовался я не долго. Супруга, снова направила  свои глаза на свой смартфон, прибывая в каком-то трансе. Её смартфон будто прилип к её правой ладони. Моему терпению настал конец, я решил действовать не задумываясь, вцепился своими руками в этот смартфон, с такой хваткой! Что выдернул бы этот смартфон вместе с её руками. Но, я потерпел фиаско. Тогда, я взял молоток. Стал наносить с сильнейшими размахами по смартфону, только мое упорство попасть в цель, оказались безуспешными. Быстрота и реакция моей девушки спасали ее, каждое движение мои предугадывали заранее и попасть по этому маленькому смартфону, шансов у меня не было.
    Разозлившись еще яростнее, я вспомнил о такой штуке, под названием  бензопила. Отрубить ей эту ладонь с этой ужасающем изобретением 21 века. Найдя бензопилу, я привел эту убийцу деревьев в действие . И тут! Произошло чудо, повергшие меня в шок. Моя супруга изумленно вскрикнула, стала с такой быстротой бегать по комнатке и при этом, что то искать. Остановившись и успокоившись, она увидела пульт от телевизора. Жадно взяла его и включила телевизор. Сказав, почему я ей не напомнил о её любимой передаче.
    Я проиграл… Моя победа была только лишь в одном, она уже не использовала смартфон. Появилась новая проблема. Супруга теперь смотрела в одну точку, и это телевизор. Я стал размахивать руками, всячески ей мешать. Это не помогало вернуть её из вновь возникшего транса. Тогда я, с горем проигравшей, решил вздремнуть. Но, она меня разбудила и новая беда, раздражала меня больше. Вдруг, зазвонил телефон. Моя супруга, мигом вернулась в реальный мир. Очнувшись, супруга скинула меня с этого уютного дивана. С истерикой взяв телефон, начала болтать так быстро и громко, что у меня, звенело в ушах. Когда она смотрела телевизор, было еще терпимо. Я вспомнил о берушах. Найдя их, я мигом всунул их в уши. Не помогло, тогда я ушёл в другую комнату, тоже не помогло. Наступил обед, я пошёл есть на кухню. Увиденное мной предметы, позволили составить новый план. Я взял яблоко и всунул супруге в рот, в надежде, что она замолчит. Яблоко только лишь разлетелось на кусочки по всей кухни от её зубов. В дело пошли другие боеприпасы. Банан с таким же успехом проиграл, печенье, клубника, суп, торт, все соперники проигрывали этот бой . Осталось лишь второе, это макароны с котлетой. Зная предыдущих соперников и предугадывая поражения, макароны и котлетки, я сам съел.
   Утолив свой пустой желудок пищей, я решил думать и ждать. Что же мне делать дальше? С того момента как она взяла телефон и стала разговаривать, впрочем, продолжая это делать с таким же успехом, прошло 40 минут. Прошел час, два часа, три. Я снова уснул, но, супруга разбудила меня, своим лошадиным  смехом.  Видно её подруга что-то рассказала смешное, мне же, уже было не до шуток. И, О чудо! Ко мне вдруг пришло озарение, как Ньютону. Только мне на голову яблоко не упало, мне надоела моя болтливая жена. Я взял скотч, посчитавшим это единственным спасением в данной ситуации. Приготовляясь заклеить ей рот, у моей супруги вдруг села зарядка на телефоне. Она удивленно посмотрела на телефон и на меня, навязчиво приговаривая, словно как заклинания.
- Милый! Поехали на шоппинг.
Я упал в обморок.    


Рецензии