Чудо надо делать самим

- Не будет у нас в этом году ни Деда Мороза, ни Снегурочки, - грустно сказала мама, собирая меня в детский сад. Мне тоже стало грустно - грустно, но ни о чём спрашивать я не стала, так как сама знаю, что никому одинокие люди не нужны! Это мама думает, что я маленькая и верю в сказочки про Деда Мороза.  А я давно уже знаю, что все сказки придумывают взрослые люди, а дети им  подыгрывают. Вот, например, в прошлом году Дед Мороз к нам пришёл, позвонил в дверь, а сам сбежал, оставив у входной двери мешок с подарками.  Потом позвонил по телефону и сказал, что убежал потому, что было очень жарко в подъезде, а мы долго не открывали. И голос у него по телефону был очень похож на голос моего папы. Конечно, маме я ничего не сказала! А вот, что случилось с папой, и почему он не может в этом году сыграть роль Деда Мороза я не поняла. Наверное, ему не позволила его теперешняя жена.   

Праздник в детском саду был замечательный, и Дед Мороз самый что ни на есть настоящий. И всем детям предложили написать самое своё заветное желание и передать Деду Морозу. Я уже хорошо научилась писать, так что написала крупными буквами , чтобы этот настоящий Дед Мороз пришёл к нам с мамой домой! Просто пришёл, пусть, даже, без всяких подарков!  И точно знаю, что он придёт! Ведь, если очень хочешь, чтобы чудо свершилось, надо самому сделать это чудо!


Рецензии