не плачь обо мне

Я знаю, любовь моя, ты моего визита ждёшь, волнуешься, не спишь, не ешь, не пьёшь мы созвонились и я сказала тебе, что  я скоро прилечу.Знал бы ты, как я увидеть тебя хочу, и я сразу билет на самолёт купила, купальник и солнце- защитные очки захватила и мчалась  к тебе полная надежд, чтоб возобновить наши отношения.Ведь знала, что ты уже принял решение остаться со мной навсегда.
Ах жаль, что мы  не смогли с тобой предвидеть, что случится беда.
Самолёт мой попал в авиа катострофу.
Может быть мы увидемся с тобой вследующей жизни, в другую эпоху, но а пока знаю ждёшь ты меня один в тишине....
Ты не плачь обо мне ....
Дождь идёт за твоим окном, вспомни обо мне, когда ты будешь с ним в двоём.               
Как мы вдвоём стояли с тобой под дождём тот последний раз, когда мы были вдвоём и ты радовался, что свободу получил, улетая от меня.Ведь ты давно считал, что я змея, теперь я думаю ты понял, что когда от меня ты уходил ужасную ошибку совершил.Я буду приходить к тебе во сне и, уж поверь, на этом и том свете ты всё также нужен мне.


Рецензии
Маша, очень грустно...

Ирина Смоленкова   26.08.2021 12:26     Заявить о нарушении
ну прочитай русалочку 277 года и других они по весилей обещяю.

Мария Такмакова   26.08.2021 17:07   Заявить о нарушении
Маша, скажу опять, грустно..

Ирина Смоленкова   13.03.2022 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.