Незнакомка

   Эта история произошла со мной очень давно , когда я училась в восьмом классе . До Нового Года оставалось всего ничего – одна неделя . А там : каникулы , новогодние ёлки : сначала в школе , потом в клубе . И угораздило же меня заболеть именно в этот момент . Температура , насморк , ангина и ко всему прочему , обсыпало все губы . В зеркало смотреть на себя страшно – « красавица » ! Все праздники коту под хвост !

   В те далёкие времена , когда я училась в школе , на ёлку без костюмов никто не ходил . В магазинах готовые костюмы не продавали и поэтому все изготавливали их собственноручно . А моя мать была просто искусницей в этом деле . Она каждый год придумывала и изобретала что - нибудь новенькое и никогда не повторялась .

   Вот и в этот раз она придумала мне шикарный костюм - " Елена Прекрасная " . Сшила красивое длинное платье , изготовила красивую корону . А так как волосы у меня были чуть ниже плеч , она взяла у подруги длинную русую косу . Раньше было модно носить шиньоны или приплетать косы .

   Мне очень хотелось пойти на ёлку , но глядя на своё обезображенное лицо , охота сразу пропадала . Видя мои страдания , мама придумала как это всё скрыть . Она сделала огромные красивые очки с вуалью из голубого гипюра . Очки закрывали верхнюю часть лица , а вуаль – нижнюю .

   В школу я пришла , когда все уже были в спортзале и водили хоровод вокруг ёлки.  Переоделась одна , в пустом классе и пошла на праздник . Когда я вошла , никто не обратил на меня внимания . Потом , постепенно , ко мне стали проявлять интерес. Оказывается , что меня никто не узнаёт .  Для себя я решила , что ни с кем разговаривать не буду , чтобы не узнали по голосу . Всё время , пока длился праздник , меня называли – Незнакомкой . И когда мой костюм выиграл первое место,  меня так и вызывали на сцену за призом :
               
   - Первое место – Незнакомка !
   - Может снимешь маску или представишься ?
   - Как называется твой костюм ?

   После этого вопроса наступила тишина , все ждали что будет происходить на сцене дальше . Немного поколебавшись , я ответила :

   - Елена Прекрасная .

   Что тут началось …

   - Как ?
   - Как мы могли её не узнать ?

   Все просто недоумевали . Но сколько меня не просили снять очки , я этого так и не сделала . Не могла я разрушить миф о красивой Незнакомке …


Рецензии
Спасибо! Очень светлое осталось впечатление. Мама - молодец! Поддержала и выручила дочку. С уважением, Вера

Вера Шеховцова   18.04.2024 17:30     Заявить о нарушении
Вера,спасибо Вам за прочтение и отзыв,с уважением,Лана.

Лана Долгая   18.04.2024 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.