Стихи

      

         Шутка на минутку.


  Нету места наверное мне на огромной и вечной планете,    
  Но живут же другие на свете, почему же так трудно здесь мне?
  И раскрыть не желая секрета, отвечает мне наша планета,
  Ну живешь же, живи не нуди, все что будет, еще впереди.....

  А как будет, ну кто его знает, проведенье за все отвечает....

          ===================================

   Я по течению плыву и слов не надо,
   Я по течению плыву вдоль листопада,
   Границы хрупкой между осенью и летом,
   Я по течению плыву, все дело в этом.

   Как разобраться в том, что было и что будет?
   А сердце бьется и обиды не забудет,
   Я упаду возможно скоро с водопадом,
   Ну что ж наверно в этой жизни так и надо.


          ==========================================

    Что такое душа и порок, не ответит мне даже пророк,
    Но болит обжигаясь душа и сжимаюсь от горя дрожа,
    Ну так что же такое душа?

    Бог вдохнул в нас частичку себя, чтобы жили мы правду любя,
    Но потоками боли и слез, род людской свое счастье унес.

              ======================================

      Я прощать не умею любя и любить не могу не прощая,
      В заколдованном круге  судьбы не ищу я ни ада, ни рая,
      Как идти тяжело по Земле, знает каждый шагнувший извне...

      Но надеясь на Бога в себе, мы шагаем опять по судьбе,
      Возвращаясь сюда ниоткуда
      Мы надеемся снова на чудо.

       Разделю на две равные части, я любовь и обиду свою,
       Как луч Солнца в крутое ненастье, свой покой я в душе сохраню.
       И надеяться больше не буду, что услышишь меня и поймешь....

       Да живу, как умею и люблю, как люблю....
       На две равные части я судьбу разделю....

            ==============================================


        Снег пушистый закружился, в голос засмеялся ветер,
        Воробей на ветке распушился, день морозный солнечен и светел....
        Гроздь рябины накормила зябликов, на морозе тихо стынут яблоки...

           ==============================================

         От  жары расплавятся солнечные зайчики,
         Круглые как Солнышки, шустрые  как мальчики.
         Девочки хорошие, ну оближешь пальчики,
         Все же лучше девочек, шустренькие мальчики.

            ===============================================
      
          Жизнь , конечная точка пути,
          Мирозданьем отмеренной доли,
          И дается она,  грешным нам и святым,
          По желанью творца и по воле.

            ===============================================

          По закону беды и молвы, 
          Обошел ты крутые пороги,
          Пусть мечта далеко, далеко,
          Доплывешь ты на этой пироге.

          Берег твой будет тих и беспечен,
          Но печаль без любви будет вечна.

             ===============================================   

          Серых облаков буйные стада,
          Почему то я так хочу туда,
          Воздух пить хмельной и свободой жить,
          Никого не ждать и ни с кем не быть.

           ==================================================

          Ненавижу войну, не жалею рабов,
          Власть имущих и жаждущих власти.
          Поколенье тупых и трусливых сынков,
          Жрущих  пьющих чужое здоровье и счастье.

              =================================================
   
          Судьба согреет, сохранит того в ком огонек горит,
          Любви,надежды,доброты, ума душевной красоты,
          Печаль пройдет, придет рассвет, на все вопросы даст ответ.

            =================================================

          Золотой подарили ключик небеса мне в конце пути,
          Смешной и такой невезучей....где же дверцу теперь найти?
          Я открою ее с благодарностью, ничего не прося для себя,
          Может с робостью, может с жадностью, буду я познавать любя,
          Мирозданья законы вечные ожидая от жизни чудес,
          Как мне хочется, как мне хочется погрузиться в сказочный лес.
         


Рецензии
Ну так что же такое душа?
Бог вдохнул в нас частичку себя,...понравилось...Творческого вдохновенья Вам.

Юрий Шевченко 3   23.04.2024 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.