Просто story

Привет.
Если хочешь потратить несколько минут своей жизни на прочтение этого бессмысленного высказывания, то вперёд.
не знаю зачем пишу это, но да ладно.


всегда хотела собрать всех своих близких людей и уехать в тайгу.
ставить палатки, спать под звёздным небом, дурачится.
хочу наконец жить, а не существовать.
возможно, это давно уже стало сказкой.

в наше время люди стремятся разбогатеть, стать более знаменитым, они лезут по головам, чтобы достичь желаемого.
но блин.

остановись.

задумайся.

спроси себя.

"А счастлив ли я в эту секунду?"

если твой ответ положительный, то я могу тебя поздравить.

ты либо солгал, либо я могу считать тебя примером для подражания.

если же твой ответ отрицательный, то сядь и подумай, что ты сделал не так.

когда все твои мечты успели перегореть?

я очень надеюсь, что ты сможешь исправить всё пока не поздно, хотя запомни мой совет.

Никогда не поздно, сделать из мечты- реальность.

хочу пожелать тебе удачи в жизни.

прощай...


Рецензии