В час, когда

Мне, пожалуйста, сладкую смерть подскажи,
Чтоб прозрачною льдинкой не биться о воздух,
Чтоб иллюзии все, все мои миражи -
Оставались со мной, словно палые звёзды.

Чтобы ты не узнал о смятенье, нет-нет,
Чтоб меня осуждать не пытался за это-
Что краснею нелепо, как маковый цвет,
Что бледнею ромашкой средь тёплого лета.

Что в безмолвия робкого падаю сеть,
Что дрожит от волнения жилка на шее -
Что душе так немыслимо хочется петь,
От восторженных взглядов твоих пламенея.

Мне, пожалуйста, лёгкую смерть подскажи,
В миг, когда я блуждаю по краю, по грани,
В миг, когда странный выбор - любовь или жизнь,
Не пугает совсем, и нисколько не ранит.

Я хочу умереть в этот медленный час,
Оставаясь видением между мирами,
В час, когда надо мною неслышно склонясь,
Ты к губам прикасаешься нежно губами.

http://www.stihi.ru/2017/11/25/6768
картина Раймонда Лича


Рецензии
Прекрасное пожелание Михаила Мороза.
И стих прекрасен, но так нельзя! Мир прекрасен Наташа, в любое время. Вспомните пожалуйста русскую пословицу: "Клин вышибают клином". Я знаю, как это трудно почти каждый в этом мире прошёл через такие перевалы. Редкое исключение когда первая любовь на всю жизнь. Вернитесь к сонетам для незнакомки. Почти постоянная боль в её глазах и когда я вручил ей первые два, она сказала спасибо и "жизнь не удалась". Я говорил ей тоже что Вам. Она улыбнулась:-"Нужно попробовать".
А теперь позвольте Вас чуть покритиковать. Вы написали Отличную рецензию на поэму
"Амур и Психея. Тема далекого прошлого заманчива. Но у автора слишком много огрехов, а зная как Вы щепетильны к себе, таких поэтов здесь немного. Нельзя Наташа давать такие оценки слабым стихам и поэтам... Я не безгрешен, как Вы и у меня проскальзывают слабые стихи, но не такого же уровня Я посоветовал ему поработать над поэмой нам многое можно исправить без труда, а что нельзя лучше выбросить. Вот моя редакция 9-ого катрена.
Царства ли того народец
Гости ли издалека...
Может быть она уродец,
Если рассмотреть слегка.
Там были сбои ритма и рифмы и даже грамматика страдала и в каждой строке.
Мне тоже иногда завыть хочется. Держат стихир и проза.
С уважением и теплотой.

Владимир Малых 2   02.01.2018 12:46     Заявить о нарушении
Володя! Спасибо за отклик! Рада, что читаете мои стихи. Что касаемо стихов других авторов- я никогда не критикую. Могу мягко подсказать. Если думаю, что человек не обидится. У многих разная степень способности к сочинительству, и разное видение. Своими замечаниями можно обидеть. А я этого не преследую.

Наталья Спасина 3   02.01.2018 17:56   Заявить о нарушении
Буду помнить! А вот здесь только сегодня усмотрел то, что нужно бы подправить.
Но кажется дошло. Вот строка "Что в безмолвия робкого падаю в сеть"... В его безмолвия его робкого, и всё правильно. Падаете вы и я подумал о Вашем же состоянии, тогда: "Что в безмолвии робком я падаю в сеть". Тут интересный поворот.
Мозги изношены и я тупею, неважное дело. Спасибо и с теплом.

Владимир Малых 2   09.01.2018 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.