Я такой счастливый, когда пьяный

Я такой счастливый, когда пьяный!
Всех люблю, и всякой твари рад!
Расцелую даже обезьяну!
Кто нальёт - тот мне и друг, и брат...

С кем я пью - значенья не имеет,
Только б рюмка не была пустой.
Вряд ли я когда-то протрезвею,
Вечно пьяный, вечно молодой...

Пьяным сволокут меня в могилу,
Пьяным к Богу я приду, смеясь...
Спросит Бог: "Как пожил, сынку милый?"
Я скажу в ответ: "Жизнь удалась!"
25.12.2017


Рецензии
Я не алкоголик, я - счастливый,
Своим счастьем поделюсь с любым!
Выпью стопку с всяким, я - не горделивый,
Ведь не вечно длиться радостям земным!

Валерий Седельников   29.12.2017 13:58     Заявить о нарушении
Эт точно... точнее не придумаешь! Весьма, весьма...

Елена Килязова   29.12.2017 16:16   Заявить о нарушении
Лена, опять я паразитирую на Ваших идеях...
Я не алкоголик, я - счастливый,
Своим счастьем поделюсь с любым!
Выпью стопку с всяким, я - не горделивый,
Ведь не вечно длиться радостям земным!

Пусть же, алкоголь раскрасит мир палитрой,
Я этот мир, хочу объять - и небо и ЗемлЮ,
Посмотрите люди - вам моя душа открыта
Я сегодня счастлив - я для вас пою!

Век, который мне принадлежит - хочу прожить небрежно,
Не зависеть и не быть обузой никому,
Знаю, путь мой не святой и небезгрешный
Жизнь свою пропью и где-нибудь ещё займу!

Валерий Седельников   29.12.2017 21:10   Заявить о нарушении
Эт точно - "свою пропью и ещё займу!" Валерий, как точно уловили Вы самую суть! А я вот до этого в своём стишке почему-то не дошла - а ведь там не хватает именно этих строчек!!! Спасибо огромное! Очень впечатлило! С Наступающим Вас!

Елена Килязова   30.12.2017 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.