Доверие 3

                ДОВЕРИЕ. №3.
 
Моя ошибка. Моя ошибка, что я с доверием к женщине, в которую, я поверила. Никогда бы не подумала, что под личиной доброжелательности и смехом, может скрываться такая хитрая и жестокая змея.
Вот уже, который день Эмма не заглядывает ко мне. Странное охлаждение ко мне...
Я,  как обычно в неделю раз ходила навещать Льва  Анатольевича. И каково было удивлением моим, когда я не смогла просунуть свой ключ. Стала звонить. Через некоторое время дверь открыли, и….
На пороге Эмма, приодетая и как бы с улыбкой. Я их познакомила в день отъезда Зеры. Ну и в сердцах рассказала Эмме, что у бедного старика, наступят тяжелые дни. Рассказала, что вот такие бывают сыновья, которые знают, что отец остался на старости один, и вот так кидают родителя одного.
- А сколько лет он уже не навещает?...

Вопрос  меня немного  насторожил. Но быстро успокоила себя. Наверное потому, что я тогда полностью верила ей. Да мне и в голову не могло бы прийти то, что этот вопрос был задан с какой – то целью.
 А до этого она мне сказала, что хотела бы помочь пожилому человеку. С радостью узнала, что она, как бы стала его любимой доченькой. Я рада. Я была очень рада.
И вдруг однажды звонок. Голос Зеры, я не узнала. Она что – то кричала бессвязное. Я помолчала, а когда та успокоилась, спросила:
 – Зера, ничего не поняла. Объясните мне, что у вас случилось.
Она мне. – Это у вас что творится. – Ничего не пойму. У нас - то всё хорошо. А что должно было случится?...
Молчание продолжительное, а потом:
А разве вы не в курсе, что Лев Анатольевич остался без крыши.

Хорошо, что Люба мне рассказала. Так я ей выслала денег, чтобы она начала тяжбу по отъёму собственной квартиры. А я - то думала, что вы с подругой вместе заодно.
Я в шоке. Первым делом бежать до Эммы и узнать с первых рук. Но позже сколько бы не звонила, ничего такого. А  получилось всё так.
Эта хитрая женщина втёрлась в доверие. Возила его к себе в квартиру, как бы в её. А оказывается это была съёмная и очень приличная жилплощадь. Обхаживала старика. Приодела . Купила куртку, костюм, рубашки. Кормила деликатесами, при этом, верещала всем, что она родная дочь. Заплатила приличные деньги нотариусу, и переоформила квартиру на своё имя. Старика выписала и прописала его где – то на куличках, в сельской местности.
А сама под убаюкивающими словами – Ремонт квартиры, перевезла старика на съёмную квартиру. Очень деятельная оказалась.

Квартиру продала за приличную сумму и Визу оформила.
И укатила на заработки в Европу.  Я понимаю, бедный пожилой мужчина так и сказал мне впоследствии
Ты же с нею была так дружна. Я всегда так и думал, что вы сестры. Ведь она все время говорила, что вы сёстры. Я даже и подумать не мог, что меня так обманут на старости. Люба забегала как – то ко мне...  А, я под лестницей живу. А что делать. Меня –же новые хозяева не пускают. Ну те видят, что я не ухожу  из своего подъезда, да и быстро продали эту квартиру. А потом те узнав, что может быть криминалом запахнуть, и другим продали….
- Лев Анатольевич, почему сразу не обратились ко мне?...
А я так и думал, что ты с нею заодно. Квартирные мошенницы.
Да действительно адвокат взявшись за дело позже отказалась. Сказала, что помочь ничем...

Как бы не говорили, что справедливость восторжествует и т.п.  Такое не случилось Деньги Зеры, все ушли на оплату адвоката а больше она не смогла прислать так как сама зависима была от детей. Лев Анатольевича с большим трудом и мытарствами устроили в Социальном доме... А проще, по народному в ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ...
Доверяй, но проверяй...
Это единственное, что оказалось ПЯТНОМ в моей биографии. Я тогда сделала вывод, что  нельзя ДОВЕРЯТЬ даже тем, в кого веришь.
Прошло время, и Эмма опять появилась в моей жизни. В ОДНОКЛАССНИКАХ, она зашла ко мне в гости, и стала вести беседу о том, что в настоящее время ей так тяжко и одиноко. Две дочери работали в прислугах, в доме зажиточных европейцев, и обе попались на воровстве... Она мне писала о том, что мол их подставили и тд и тп...
Я очень сильно удивилась её наглости. 

Не стала отвечать а потом в ночь перебрав её поступки, как она втирается в доверии и затем  проводит свои махинации, решила убрать её с дороги моей жизни. Заблокировала её по всем доступным местам. Я не желаю ее видеть вообще.
Доверие и ДОВЕРЯТЬ...
Я повторяю, прежде, чем доверить своё потаённое надо обязательно спросить себя – А надо ли тебе это вообще?...
А с другой стороны, недаром на одре последних дней мы обязательно рассказываем тому человеку, которого вызываем перед смертью и Он, проводит ОБЕТ СОБОРОВАНИЯ. Значит все – же надо... Надо очищать свою душу от того, что давит на неё, и не даёт тебе спокойно спать...Не, каждому и, не каждой можешь доверить свою ДУШУ. Это однозначно.

Я опять повторяю – Я ВЕЗУЧАЯ...
Я доверила все почти свои Таинства души моей, мужчине, который больше молчит, нежели говорит. Он однажды сказал мне смеясь – А не боишься, что я смогу написать всё, что ты мне рассказала, и, выставить в инете?...
Представляете... Как бы душа очистилась, мне стало необычайно светло, легко... И эти слова, что он мне сказал смеясь, я вообще не восприняла никак...
И следом услышала то, что я услышала:
– Не боись... Я всё, что ты мне рассказала, унесу с собой в могилу...
Что требовалось и доказать. Просто я могу сказать одно – Живи... Живи,  долго - долго  друг мой...
И, надо помнить:

- Мы в этом мире – ГОСТИ...
И, подобает скромными нам быть...
Расталкивать локтями, ходить
по головам.. Смеяться над чужой
бедой и в злобе, брызгать ядовитою
слюной, когда другим везёт...
Подумайте над этим... Ещё пока
не поздно! Оттуда, Сверху всё видит
ОТЧЕ НАШ...  С лихвой вам горе
– Возвернёт!  Ведь притча есть
- За добрые дела – Добром,
А, за Зависть, Жадность, Ревность, 
Наглость, вы, получите сполна.
Раз негатив вы любите,
Так получайте сколь хотите!...

PS. Рассказывая, истории, из жизни, мне бы просто хотелось бы, чтобы кому нужно, смогли взять себе на ЗАМЕТКУ, ошибки Героев и учился лучше на чужих ошибках нежели на своих...

ЭльХан Пя.


Рецензии