Зазеркалье

Слова, посторонние слова врываются в засыпающий разум и вспыхивают неизвестными картинками причудливо собранные в узоры, как в детском калейдоскопе. Сначала стараешься их не замечать, словно и нет их вовсе, но эхо... навязчивое эхо многократно отражаясь продолжает их жизнь. Однажды я услышал отчетливую фразу: "Садись и пиши!". Я не поверил и посыл повторился через некоторое время. Садись, пиши, не думай о суете мира. Дай волю тем, кто настойчиво требует жизни в твоей голове. Возможно это самое лучшее на что ты способен.
 Я долго искал место. Я бесконечно много представлял, как это должно происходить и как это должно выглядеть со стороны, я долго подбирал для этого время и настроение я не нашёл ничего стоящего, ни в кабинетной тиши за широкой спиной старого стола, ни в блокноте впечатанном в колено, ни в ролике печатной машинки заблаговременно арендованной у расформированной канцелярии, исписанные наполовину листы мелованной бумаги я комкал, рвал и стыдливо уничтожал, неистово пожирая собственно написанный текст. Не шло. Не стыковалось. Не дышало.
 Однажды в автобусе, глядя сквозь грязное стекло на проплывающий мимо безмятежно существующий мир, меня озарила мысль, что чужие слова, порождаемые моим разумом ни что иное, как случайно подслушанное настоящее действо неведомого мне пространства существования... я закрыл глаза и вместо запыленных картинок втянул в себя какофонию неизведанных звуков. И вместе с этим звучанием в меня вошёл азарт восприятия невидимого. Суета — это ветер, который метёт тучи песка и пыли, мешая внимать картинам восприятия жизни. Примитивный синдром поддаться привычным стереотипам вместо соблюдения основного инстинкта слушателя Вселенной. Мы все забываем с чего начинается воплощение в жизнь, в сценарий, мы все забываем в какой момент в нас просыпается наша сущность. Всякий раз, дремая в общественном транспорте, я погружался в необычную медитацию собственных мыслей, кто я, где я, что я ищу, почему мне так чего-то не хватает. Я настраивал себя на звук звенящей струны внутри себя и всякий раз оживал по  ту сторону зеркальности этого мира.

ЧАСТЬ 1

Я материализовался в неизвестном городе. Прямо посреди центрального парка с живописными аллеями богато раскрашенными осенними красками. Жёлтые клёны и каштаны, тихий пруд и фонтанчик в окружении столиков летнего кафе. Праздно гуляющий люд, тихий тёплый воздух и лёгкие аккорды расслабляющей музыки. У меня нет с собой никакого багажа, в карманах старого измятого костюма только пачка сигарет и ни одной денежной купюры. На моей голове пижонская светлая шляпа. Я прилично зарос щетиной и старые туфли давно не видели щётки. Я голоден, мне нужны деньги, мне нужен угол, мне нужно женское общество и хоть какие-то знакомства, мне нужно во всё это погрузиться, чтобы застолбить точку отсчёта своего путешествия. Игра началась, я ещё ничего не знаю о предстоящем, но уже полон предвкушения будущих переживаний. Главное сделать первый шаг и сойти с места в каком угодно направлении, и я делаю этот шаг... Возможно где-то в другом городе эти шаги делаешь ты, и сейчас поправляя на себе платье пытаешься поймать своё отражение в какой-нибудь до блеска начищенной витрине. Возможно, я здесь оказался, тайным нутром своим чуя тебя и  ловя  только мне знакомый твой манящий запах, возможно и ты отправилась на поиски меня и быть может мы сейчас, как никогда рядом друг от друга, в двух кварталах… быть может вообще в трёх шагах. Ведь если я здесь, значит ничто не случайно. Я иду. Я узнаю тебя.
 По асфальтированной аллейке едет девочка подросток на велосипеде, похоже она меня заметила очень поздно, потому как глаза её округлились от недоумения и она громко закричала:
- Дядя, уйдите в сторону! Откуда вы взялись, вас тут не было!
- Осторожно, девочка! Будь внимательнее! - я отскочил в сторону, а удивлённый ребёнок с застывшей гримасой промчался мимо.
- Извините меня, я не заметила!
"Всё, отсчёт пошёл, нет - это не она, это точно не она. Дочь? Внучка? Вряд ли…!" - подумал я - "... главное не суетиться!" Красивое место. Тихо. Спокойно. Пора изучать аборигенов. Найти социальное место. Осмотреться. Ну конечно же я пойду в кафе, не приставать же к праздным прохожим с нелепейшими вопросами типа : " ...а не заплатите ли вы за мой ужин? а не дадите ли немного денежных купюр для поддержания ближнего?..." здесь не подадут, здесь тишина, красота, рай для медитаций. И вовсе ничего страшного, что в голове у посетителей парка в это время совсем другие заботы и переживания, расхожие с темой умиротворения и чувственного восприятия природы.
 Кафе называлось "Лилита", сам не помню, когда я придумал такое название, оно просто проявилось в глазах большими синими буквами свежего пластика. На летней площадке и в самом помещении посетителей было мало, и я сразу прошёл к барной стойке. Бармен, худощавый парень с чисто выбритой головой, и девушка-администратор сурово осмотрели меня пока я подходил на дистанцию с какой стоит заводить серьёзный разговор.
- Здравствуйте, могу ли я быть тысячным посетителем, которому бесплатно кофе и пепельница? - , торжественно спросил я и приподнял свою шляпу.
Девушка улыбнулась и кивнула в сторону бармена.
- Он уже сбился со счёта, были и тысячные, и двухтысячные кто их считает, особенно когда кофе у нас бесплатно.
Парень сразу поправил:
- Рекламная акция, маленькая чашечка чёрного кофе за счёт спонсора и так до конца сезона.
Я удивился такому раскладу событий. Наверное,  это временное чистое везение чтобы поддержать новорожденного в первых робких шагах. Я решил разведать ситуацию по глубже:
- А какой-нибудь рекламной акции в виде сосисок или омлета не предвидится в этом сезоне?
Девушка прыснула со смеха:
- Вы, наверное, так проголодались, что переночевать негде? Но спонсоры это учтут только в следующем сезоне.
- Барышня, вы зря смеётесь надо мной, я было поверил, что попал в сказку, где сбываются любые мечты, а тут такой конфуз. Я не буду придумывать почему я грязный и немытый прошу у вас пропитания, но за вкусный ужин готов поработать, придумайте достойную для меня и полезную для вас работу.
- А что вы можете?
- Я могу всё, может стулья отремонтировать какие-нибудь или розетку починить, очень не люблю мыть посуду, посуду мыть не предлагайте.
Администратор из девочки Мальвины сразу превратилась в строгую домоправительницу и насупив брови буркнула:
- Я подумаю. Работа всегда есть, вы правы, но что вам можно доверить я не знаю...
- А вы смелее...
- Я же говорю, что подумаю.
Бармен сделал мне кофе, вынес за ближайший столик и жестом предложил проследовать за горячим напитком. Я без словно повиновался. Первая часть мне безусловно удалась, я пью спонсорский кофе, меня не выгнали, что уже очень хорошо. Достал сигарету закурил и задумался. Я первый раз оказался по ту сторону иллюзии и у меня по идее должен быть некий шок и волнение, но напротив всё как-то привычно и спокойно словно я свои сорок лет живу в этом почти знакомом мире. Может позвать кого-то на помощь? И тогда идиллия превратится в соревнование характеров, а ситуации начнут выворачивать из тебя твои же слабости и пороки... и,  наверное, сразу начнётся война...
Я подвигал глазами пепельницу, она скакала по столу словно хоккейная шайба, но этого никто не заметил. Табачный дым я завернул в виде бутона розы, и он медленно стал парить в тихом пространстве заведения. Не увлечься бы этими игрушками, я знаю они всё испортят, но тут ко мне за столик подсел лысый бармен и тихо полушёпотом заговорил:
- У нас недавно была большая проверка со стороны спонсора, было много замечаний, и Алиса, - он кивнул в сторону девочки-администратора, - опасается, что с вами связана тоже какая то проверка, но я то уверен, что вы человек вовсе посторонний...
- Нет, нет, нет, - перебил его я, - Я посторонний случайный человек, я понимаю, что выгляжу странно почти как бомж, но смею заверить, что ни к спонсору ни к вашему заведению не имею никакого отношения.
- Вы не похожи на бомжа, вы похожи на артиста, который входит в роль или на чудака, который развлекается перевоплощениями, но кто вы? У нас вы точно в первый раз...
- Да, я чудак! Это точное замечание, в миру я писатель, ну а уж в вашей истории я полноправный автор.
- Я понял, вы из этих...но я их всех знаю! Ага, вы вновь прибывший?
- Из каких из этих? - недоумённо переспросил я.
- Ну писательский санаторий, здесь, по ту сторону парка, который...
- Я не знал, что в вашем парке отдыхают писатели.
- Как только начнёт вечереть, здесь будет не протолкнуться, и всё писатели. В основном женщины почему-то. Они вместо караоке читают свои стихи, рассказы, спорят через усилитель о чём-то своём сугубо творческом, потом одни уходят бродить по ночному городу, другие напиваются и плачут друг у друга на плече...
- Батюшки, страсти то какие ... никогда не видел столько писателей в одном заведении, в этой профессии всё зависит от вдохновения, которое приходит в уединении и затворничестве, а тут вдруг шумная ватага... ты ничего не путаешь?
- я ничего не путаю, здесь всё ради них и создано, вернее не ради всех этих посетителей-графоманов, а ради одного человека.
- И этот человек, наверное я? Случайный гость, немного освоивший азы узелковой грамоты...
- Нет этот человек женщина, если вы действительно пришлый, то конечно ничего не знаете и это понятно, вернее подтверждает странность вашего поведения.
Я удивился неожиданному повороту, но не придал этому хоть какого-то вида. Разумеется я не предполагал этого в сюжете, но с важным видом произнёс:
- Многое в этой жизни посвящено кому-то: дома, мосты, пароходы... я вот, например, ещё не решил кому будет посвящён этот мой рассказ, но точно не мне лично, ибо личные потребности настолько малы, что не поддаются даже элементарной эпистолярности. А что за дама, героиня вашего заведения? Интересный персонаж?
Бармен не стал отвечать на мой вопрос, сначала открыл было рот, потом сразу осёкся, а затем немного поразмыслив, отведя в сторону глаза, сказал:
- Вам Алиса лучше расскажет , а я пожалуй вернусь на рабочее место, она администратор ей и общаться с публикой куда привычнее.
Парень вернулся за стойку бара, где долго что-то обсуждал с девушкой, после чего она неохотно подошла ко мне и села за столиком напротив меня.
- Вы точно не местный? - спросила она.
- Я в вашем городе минут двадцать, а что? Сильно выделяюсь?
- Да тут такое дело. Нас постоянно проверяют на предмет соответствия, и проверки с каждым разом всё изощрённые, что мы во всем необычном видим только угрозу нашей репутации.
- Часто увольняют или штрафуют?
- Нет, что вы... вы точно ничего не понимаете. Сейчас я всё расскажу, а чтобы вам не мешал голод, вот ваш обед...
Розовощёкий официант вынес мне на подносе жаренные свиные рёбрышки с картошкой, свежий салат и что-то десертное в большой пиале. Запах еды проникающе ударил меня в нос, но чувство меры начало возражать моими губами:
- Я ещё не заработал на этот пир, я не могу есть в долг, увольте...
- Отработаете, вы же сами предлагали.
- Но как?
- Я когда вам расскажу о нашем существовании, вы всё поймёте...
С горячей едой я справился быстро, и только на десерте позволил себе медленные движения никуда не спешащего гурмана. Девушка сидела напротив меня и с улыбкой молча следила за тем, как я вылавливал клубнички из сливок. Наверное, она ждёт, когда я закончу и уже тогда она продолжит свой рассказ. Хорошо, что я это всё придумал и характер любого воображаемого героя может быть предсказуем. Мир получается добрым и не приходится напрягаться. Хотя я уже начинаю читать сюжет. Она проявилась, хотя ещё и загадка, но я уже понял в каком направлении будет развиваться игра воображения…

Вернуться в мир реальный пришлось только после того, как трамвай остановился и водитель произнёс короткое: "Конечная". Эхо пронеслось по почти пустому салону. Я вздрогнул, славно задремал и так не хотелось уходить оттуда, что я продолжал щурить глаза и ровно дышать, даже двигаясь по направлению к выходу. Нужно будет при первой возможности вернуться в ту точку и продолжить путешествие. На улице было тепло, смеркалось. Воображать на ходу легко, особенно когда ты сидишь у затуманившего взор окна общественного транспорта, а вот когда перебираешь собственными ногами по пересечённой местности, то получается совсем не то. Но мне так понравилось это, впервые удавшееся, яркое путешествие что я решил непременно продолжить. Тем более идти довольно долго, а медитативное состояние легко скрашивает любую дорогу.
Когда мои ноги вошли в привычный такт воображение постепенно вернулось...

Я отодвинул десерт и выдохнул:
- Всё! Спасибо огромное, я насытился и готов на подвиги.
Алиса улыбнулась.
- Пожалуйста. Слушайте дальше. Один очень богатый человек любил женщину. Женщина тоже любила его, но она была очень странная. Она не могла быть долго в обществе этого мужчины, всё время уединялась и постоянно расстраивалась, когда ей не давали этого делать. Даже выйдя замуж за этого богатого мужчину, она любила быть одна. Она гуляла по парку, сидела на скамейках и что-то читала, что-то писала в блокнот.
- У них не было взаимопонимания?
- Не перебивайте. Взаимопонимание у них было, больше того они приняли друг друга. Поняв, что его любимую не переделать и не изменить, мужчина преобразил этот старый парк, обустроил. Вы же видели какой он красивый! Мужчина построил вот это кафе, построил пансионат для творческой публики и создал здесь на площади в пять гектар оазис прекрасного, и его женщина ушла в этот мир. Каждый день она вечером приходит сюда, у неё есть беседка, где она сидит сама, иногда она общается со случайными людьми, но здесь случайных не бывает.
- А сама она что-то написала? Она известный человек?
- Нет, она умна, начитана и довольно интересно рассуждает, но никто не знает, что она творит. Она что-то делает, что-то читает, что-то пишет, но не даёт этого никому увидеть. А вокруг всегда отвлекающая публика. Пишущие люди, как правило, тщеславны и самовлюблены до безобразия, но здесь они все расслабляются. За всё платит спонсор и наше кафе обязано обслуживать любого, кто предъявит писательский пропуск, а любому другому кофе бесплатно. Спиртного у нас нет - поэтому здесь гуляет только одно сословие - фантазёры, писаки и графоманы. Те водку приносят с собой и мы на это должны закрывать глаза.
- Замечательно. Стоит человеку разжиться пропуском в писательский санаторий и ему уже можно не думать о хлебе насущном. А первоначально по идее была задумка, наверное, просто создать подобающее настроение...
- Я тут работаю с самого открытия, здесь такая атмосфера, что любой нормальный человек сбежит однозначно. Дождитесь вечера, они скоро уже соберутся и сами всё поймёте. Тем более, вы хотели отработать обед.
Девушка ехидно улыбнулась и заглянула мне в глаза. Она воображение. Я где-то, но не здесь реален до мозга костей, но здесь я тоже воображаем. Разговор хоть и слышится мне - он тоже нереален. Но моё воображение отпущено и я, задумав только в общих чертах тему, слушаю её в проработанном виде, словно это происходит реально. Всё восприятие превращается как бы в чтение книги или просмотра фильма, который крутится в твоей голове. Я замешкался. Нужно отвечать.
- Девушка, отчего же вы так не любите писателей? Они вас обижали?
- Я могу постоять за себя, если что... но очень устала от однообразия и пафоса, которым всё здесь пропиталось.
- И как я могу отработать такой шикарный обед? Разогнать народ который сюда придёт?
- Зачем разгонять? Просто сделайте им всем вызов.
- Вызов?
- Сделайте что-нибудь, что их заставит перестать хвастаться собой и воспевать друг друга за мелкие заслуги. Очень хочется чтобы они меньше говорили, а слушали то, что говорят сами... это иногда невыносимо.
- Но как? Я должен знать хотя бы тонкости местного быта и нравов...
- Да я понимаю. Я просто нечаянно увидела, как вы пепельницу глазами двигали, я думаю вы способны на большее...
Я в нерешительности замешкался с ответом, а девушка медленно встала и ушла, произнеся следующее:
- Извините, нужно работать... Я на вас надеюсь. А розу я тоже видела... красивая получилась роза.
" Вот, блин, попал!", - подумал в своих мыслях воображаемый я и вернулся из уставшего воображения уже в свою настоящую реальность. Выпадаю. Не получается скользить по картинке непрерывно, под ногами словно путается реальная жизнь, отвлекая от манящего состояния постижения. На Востоке люди уединяются в тихом месте, покидают скучное тело и парят в своих медитациях, словно обретают вечную свободу путешествовать туда, куда тянет душа. А у писателя медитация обратного толка, уходить в гущу социума и смотреть на этот самый мир уже в другом его проявлении. Рынок. Толпа праздных покупателей, разномастных продавцов, гомон из вопросов и ответов, а я в это время с открытыми глазами иду по осеннему парку, по красивой ухоженной аллейке к живописному шатру, обтянутым белой парусиной.

***

Я спросил у бармена:
- А как зовут героиню данного заведения? Что из себя эта дама представляет? Можно ли её как-то увидеть, познакомиться?
Он улыбнулся и очень важно, словно предупреждая меня отрапортовал:
- Вы смелый человек, однако, как я посмотрю. Её все стараются избегать и лишний раз не показываться на глаза. Зовут её Ольга. Красивая, шикарная женщина, я бы даже сказал роскошная. Мужчины перед такими теряются, а женщины чувствуют себя неуютно. У неё такая энергетика...
- Какая энергетика?
- Знаете, она Богиня. Сложно по другому объяснить. Она смотрит на тебя - видит насквозь, ты что-то собираешься сказать - а она уже прочитала все твои мысли и может ответить ещё раньше, чем  ты задашь вопрос. Всегда охватывает робость и волнение, словно ты не с человеком общаешься, а с Высшими Силами. Люди и Боги всегда жили отдельно и без особой нужды не ходили друг к другу.
- Это только у тебя такое ощущение? Или это всеобщая легенда, которую обычно поддерживают в таких заведениях для придания интриги и таинственности? - удивился я. Выглядело действительно неожиданно.
- Не верите мне, спросите у Алисы. - обиделся бармен, - Ольга, часто сидит в своём белом шатре в парке и как правило одна. Она иногда заходит внутрь заведения, видели бы Вы, что здесь происходит. Все замолкают, замирают, цепенеют, словно самый верховный генерал зашёл  в казарму своего незадачливого войска. Иногда даже музыка перестаёт играть, усилитель отрубается сам по себе и наступает такая тишина, что просто слышно её дыхание и  ровную поступь женских каблуков. Больше ничего. Она поэтому сюда и не заходит. Для неё соорудили специальный летний шатёр, там она и отдыхает.
 Алиса, словно подслушивая наш разговор, подошла и вмешалась:
- Ольга, никакая не Богиня. Она просто очень классная,  от неё невозможно оторвать глаз, когда она говорит хочется расслышать каждое её слово, когда она двигается и что-то делает на это хочется бесконечно смотреть. Наверное она просто кумир. Женщины мечтают ей подражать и быть хоть в чём-то похожей на неё, мужчины хотят просто упасть возле её ног и умереть. Но мне её просто иногда по человечески жаль...
- Почему? - снова удивился я.
- Она похоже несчастная. Она про это ничего не говорит, да и не скажешь ничего такого про неё: красиво говорит, приятно шутит, заразительно смеётся, но её глаза в глубине своей таят какую-то неведомую тоску и боль одиночества. Она очень умная. Умные люди все очень одиноки.
- А как же её муж, ведь у них любовь, идиллия, как я понял из ваших рассказов? - уточнил я.
- Никто не видел её мужа. Иногда кажется, что его попросту нет, хотя все знают, что есть.  Все пересказывают историю Ольги, про её отношения и настоящий статус, но никто не помнит откуда эта история пошла. Сама Ольга ничего не говорит про это. А расспрашивать её, сами понимаете, никто не посмеет.
 Я был очень заинтригован. Сюжет мне что-то напоминал, но я не помнил что. Хитросплетение отношений. У мужчин и женщин часто так бывает. Точно одно. Я нашёл её. Нужно проявиться, появиться, предстать перед ней. Но самого вдруг одолела неуверенность и восхитительность одной самой мысли, что вот сейчас, возможно это произойдёт.
- Скажите, а если я сейчас пойду к ней проведать, так сказать, местную достопримечательность, это мне будет позволительно? Я не нарушу никаких традиций? Может нужно прошение какое-то подать...
- Да пожалуйста! - засмеялся бармен, - если так уверены в себе и знаете что хотите ей  рассказать, она Вам будет только рада. Сто шагов по аллее, белая палатка, там её и найдёте.
- А я думаю Вы её понравитесь! - подтвердила Алиса, - не слушайте его. Он любит приврать.

И вот я иду свои эти сто шагов. Сто секунд и ... произойдёт то, ради чего я пришёл в этот мир, да если бы только пришёл, то, ради чего я создал этот мир. Предвкушение и волнение. Четыре, три, два, один. Вхожу.
- Тук-тук! - спокойно произнёс я, - можно Вас побеспокоить?
Она сидела спиной ко мне. Маленькая, аккуратная, ладная... заранее знакомая и родная, словно отражение в зеркале, только она - женщина. Она не услышала, или сделала вид, что не слышит, продолжая что-то усердно писать, разложив листы на широком столе, покрытом белой скатертью.
Неловкая пауза заставила меня немного поволноваться. Что делать?  Повторить тук-тук?
- Пришёл? - неожиданно вдруг прервала моё замешательство она, - Думаешь с чего начать?
Родной, знакомый ещё из прошлых жизней голос прошил насквозь меня словно бабушкина швейная машинка "Зингер" прошивает выкройки из ситца.
- Оля? - едва вымолвил я. - Это точно ты?
- Я! А то кто же?- засмеялась она. Резко встала, повернулась на каблучках. - Сволочь, ты последняя! Понял, ты кто? Бросил меня тут одну, обещал найти, вернуться и потерялся на тысячу лет.
- Я тебя бросил? - оторопел я от неожиданного поворота. - Я наоборот ищу тебя, ищу. Столько миров облазил, столько рукописей изорвал и уже было совсем отчаялся...
- Не слушай меня, пожалуйста! - вдруг заплакала она - Обними меня скорее. Я так скучала за тобой, ты не представляешь как... спасибо, что нашёл меня!
Она бросилась мне на шею, или я бросился к ней... или оба бросились в объятья друг друга. Воображение на даёт понять, как выглядит это глагол со стороны. Мы бесконечно долго гладили друг друга, покрывали поцелуями всё, до чего могли дотянуться наши губы. Наши взаимные теплые слёзы радости приклеивали нас  и добавляли едва солёный вкус проникающим поцелуям.
- Я не могу так больше! - прошептала нежно она, - Порви на мне платье. Освободи моё тело, я хочу дышать тобой, я хочу всего тебя... выпусти меня из этого заточения.
- Жалко. Красивое платье. - уточнил на всякий случай я.
- Рви, сказала, оно специально для этого на мне... - потребовала она и щёлкнула пальцами.
Парусина шатра упала до земли и сомкнулась. Время остановилось. Со стола на пол скользнул листок рукописи. Краем глаза я смог прочитать последнюю строчку писания: " - Рви, сказала, оно специально для этого куплено..."

ЧАСТЬ 2

Спустя долгое время мы неосознанно очнулись. В шатёр принесли ужин и мы оба молча  влились  в два образа милых собеседников, которые встретились после долгой разлуки и бесконечно жаждали рассказать что-то важное друг другу. Но мы в начале действа молчали. Раскладывая еду по тарелкам, постреливали взглядами, то оценивающими, то проникающими, то разящими. Я помнил, что после первого обретения эти разговоры всегда были бесконечно важными. Мы были в разлуке, я многого не знал, она многого не знала, мы оба, отсутствуя на переднем плане игры, долго жили в тени смутного понимания и ожидания. Живые глаза уже начали обмен повествованиями, а размеренные наши личности всё ещё обустраивали организацию торжественного вечера. Красное вино, разлитое по бокалам, играло отблесками огней многочисленных красных и синих свечей, неожиданно материализовавшихся из ниоткуда. Сотни маленьких язычков огня наполнили шатёр танцующим живым светом.
- Помнишь, как я тебя нашёл однажды в каменной пещере Юрского периода? Тогда ты разожгла костёр такой силы, что нам пришлось пол дня ждать пока прогорят угли, чтобы пожарить хобот мамонта? - иронично спросил я, прищурившись в ответ на её пристальный взгляд. - Натуральное было время, волосатое.
- Это помню!- радостно ответила она, - Тебе эти волосы запомнились, наверное, на все жизни вперёд. Чем больше на теле волос, тем больше страсти это вызывает у тебя, наверное с тех пор повелось, с той пещеры. Ты тогда по-моему и сам был весь из всклоченной собственной шерсти и шкур добытых животных.
- Я ловил тебе самых жирных лисиц, ты шила себе пушистые рыжие платья. Золотое было время.
- Я и сама тогда была рыжеволосая красавица, до сих пор помню свою огненные локоны до пояса, мне всегда снятся мои рыжие длинные волосы и ты, роняющий меня на шкуру медведя, как свой главный трофей и добычу. Но ты же помнишь, что охотилась на тебя  всегда я... или это ты позволял мне так думать?
- Ты тогда пахла необычной природной свежестью, мы не курили, наше обоняние было чутким и острым, я всегда мог найти тебя по запаху...
- Конечно мог, как и я тебя могла. Мы всегда пахли друг другом. Это ни с чем не спутаешь. Золотое было время. - умилённо пропела она и таинственно заулыбалась. - Мы тогда жили не долго и очень многое спешили успеть, пока нам выпадала возможность быть вместе.
- Да, я с тех пор похоже ужасно подсознательно волнуюсь и кручусь волчком, боясь скоротечности времени. Иногда даже задумываюсь, откуда во мне этот страх  - не успеть. Хорошо, что прошлые жизни забываются почти полностью. Скажи, а кем ты себя тогда помнишь? Лилит или Евой?
- Откуда в те времена такие сюжеты? - засмеялась она, - мы тогда читать и писать не могли, мы могли тогда только любить друг друга и заботиться. Хотя ты и тогда умудрялся рисовать прекрасные мои образы на каменных стенах нашего убежища. И конечно по природе своей сначала я была страстной Лилит, а потом во мне просыпалась заботливая жена Ева, а в конце нашей жизни мы сливались в один огненный шар. Но Боги пришли на Землю гораздо позже. Скажи а что происходит сейчас? Ты меня наказал?
- Что происходит? Разве не как обычно? - удивился я.
- Ты разве не хочешь мне рассказать, что всё это такое, что выросло однажды вокруг? Почему я оказалась здесь и почему здесь так приторно тоскливо? - настороженно спросила она.
 Я немного замешкался. В сюжет вклинивалась новая линия осознания, к которой я был не готов. Я задумался. Ольга протянула бокал, в ответ я поднял свой:
- Пройдёт немного времени и мы всё поймём, а пока нам самим интересно. Давай выпьем за новый круг нашей с тобой игры, в котором как всегда полно загадок и тайн, но вместе мы всегда могли понять предназначение. Ведь так? - торжественно произнёс я.
- Я думала, ты уже всё готов рассказать. Я слишком много понимаю, я очень много знаю, очень всё громоздко и противоречиво. Я помню, как я была мужчиной, а ты женщиной, я помню, как я была богатой, а ты бедным, я помню, как мы часто менялись местами и всегда чего-то недоговаривали, а потом оно само выносило нас наружу. Но сейчас, для меня всё как-то затянулось и уже утомляет своей непроявленностью.
- Что тебя смущает? Ты в полном комфорте, твой мир вокруг восторгается тобой и боготворит, насколько я понимаю, что вокруг тебя, те образы, которые ты когда-то любила сама, кем искренне интересовалась и с кем пробовала постигать свои возможности. Они все собраны в одном времени и месте, они у твоих ног и разве это, не то, что ты очень часто хотела? Представляешь? У тебя всё есть. В чём печаль?- ехидно спросил я, намекая, что есть очевидная грань для понимания современной природы вещей.
- В этом нет тебя. А мне без тебя всё это не интересно. Я не чувствую. Я не чувствую привычного драйва большой силы и энергии, я не чувствую своей любви. тебя нет и я её не чувствую.
- Почему меня нет? Я твой вечный муж... я всегда у тебя есть, разве не так?
- Ты есть, все знают про это, но тебя нет. Ты здесь что-то потустороннее, ты главный спонсор, хозяин всего и благотворитель, ты здесь упоминаем и подразумеваем всеми, ты кто-то, кто как бы есть, но тебя никто не видел. Даже я. Чтобы побыть с тобой или хотя бы расслабиться немного я  должна молить тебя во снах, прийти ко мне, побыть со мной, обнять меня. Знать, что ты есть и не чувствовать тебя, не иметь возможности прикоснуться к тебе, это пытка. Ведь всё могло бы быть иначе если бы я не знала тебя. И даже если бы я не знала тебя, я бы предчувствовала тебя и искала бы тебя в каждом, каждый раз убеждаясь, что это не ты... без твоего я, моё не я.
 - Да, ты наверное права. Столько прекрасных героев вокруг: литераторы, сценаристы, поэты, юные, зрелые, мужчины и женщины. Многие из них страстные натуры и пылкие любовники, многие их них очень способны и наверное ты бы смогла себе выбрать свою отдушину, если бы не знала кто ты ...
- Кто я?
- Ты моя жена. 
- Почему я так долго без тебя? Ты меня наказал? Ведь тебе также не хватает меня, как и мне тебя? Почему ты не рядом?
Я поднял с пола один из рукописных листов. Бегло пробежал глазами. Засмеялся и с важным видом продолжил, помахивая  в воздухе исписанным листком.
- Ты же нашла выход. Ты стала мне указывать дорогу, как найти тебя, и если я сам ещё не проявился, то моё воображение уже нашло тебя. Я знаю кто ты, где тебя искать, я знаю в теле какого человека я на это раз проснусь и уже мне понятна задача на ближайшее время. Это уже не мало. Возможно, настоящий я сейчас где-то, также, как и ты, строчу повествование в котором ты знаешь, как и где отыскать меня и у него, у того другого, который тоже я, такое же видение, как и тебя сейчас со мной. Возможно нам остался один день или месяц до настоящего обретения друг друга, а эти рукописи только импульс вдохновения способный нас сдвинуть из точки зависания. Может так? Мы понимаем настоящее, иногда только перечитывая страницы прошлого, вспоминая себя и...
- Как всегда рукописи перемешаются, твои сценарии уйдут частично мне, мои тебе, затем подкинем пару раз монету на выбор, кто начинает первым, потом мы ещё пару раз поменяемся местами и будем долго распутывать с чего всё началось и почему каждый поступил так, а не иначе... - задумчиво произнесла Ольга, - А ведь это всё уже было. Собирать пазл картинок из жизни доставляет неописуемый восторг, но иногда пазл не собирается и что тогда? У кого спросить?
- Я помню мы договаривались не подсматривать в первоисточник.  Ты всегда хотела испытывать влечение и азарт перед неизвестностью, а мне никогда не скучно всё это с тобой писать.  Наше творчество доставляет нам огромную радость или не радость... - уже немного напрягся я сам, улавливая дальнейший поход мыслей. - Сколько ты здесь? Сколько длится твоя жизнь без меня?
- Я не знаю. Тысячу лет, целую вечность. Я успела перечитать все книги - этих моих подопечных, успела пересмотреть все фильмы которые вызывали интерес, я выслушала все умные мысли и теории и когда поняла, что всё ходит по кругу и всё постоянно повторяется - мне стало ужасно не интересно. Однообразие утомляет предсказуемостью и я стала циничной. А может даже и злой. Мужчины и женщины - они все повторялись в разных лицах, но были написаны как под копирку с одного шаблона. Стоило появиться новому человеку в моей жизни, я по первым его фразам стала знать, что он за герой и, что от него ждать через день, через месяц, через год... они стали бояться меня и приписывать мне сверх способности, словно я вижу всех насквозь, словно я читаю мысли. А я в ответ негодовала, потом смирилась, пробовала научиться их использовать в своих целях и нуждах. Но не было этих ни целей и я ни в чём не нуждалась, кроме как в тебе. И всё это вокруг было создано словно только для одного, чтобы я поняла насколько ты мне нужен, насколько мне нужна твоя энергия жизни, твоя родная вибрация....
  Ольга обняла меня за шею и прижалась, а потом нежно прошептала на ухо:
- Всё равно ты сволочь, любишь довести меня до того состояния, когда я делаю самые невероятные признания... каждое воплощение ждёшь от меня таких слов, которых ранее не слышал. И ты сволочь.
- Почему?
- Потому, что ты получаешь желаемое. Во мне просыпаются всё новые и новые откровения для тебя, а ведь достаточно просто сказать один раз, я люблю тебя и больше не говорить ничего. Но мне нравится, не слушай меня, мне всё это нравится, моя душа поёт, я когда познаю тебя, я познаю саму себя, мой внутренний мир растёт вместе с тобой, наполняется всеми цветами радуги и всеми доступными человеку эмоциями.
- Так и у меня точно также. Каждый раз я думаю, что постиг тебя полностью и для меня уже словно прочитанная книга, тут открывается новая глава и моя жажда познать тебя снова и снова живёт во мне жаждой познать бесконечность.
- Наша история вечная. Нам лучше тогда сразу смириться и настроиться на конструктивный лад. Но почему мы тогда не достигаем предела? - спросила она, - Почему после одного цикла всегда нужен другой продолжающий и переходящий дальше?
- Наверное,  потому, что мы тратим всегда немного больше, чем у нас есть, а потом мы хотим восполнить перерасход и снова тратим... я не знаю. Мудрые говорили, что семена не возможно сохранить, если их просто хранить. Их нужно сажать, получать урожай, дальше сажать... также и с человеком, его невозможно сохранить, сделав вечным, он должен рождаться, давать потомство, умирать, снова рождаться и во всех своих проявлениях оставаться человеком, давая вечной своей сути проявить себя в земных деяниях в полной мере.
- Мы с тобой не мудрые! - звонко засмеялась она, - Мы с тобой способные! Мудрость - вечна, а нам нравится именно движение. Сколько раз мы вместе прыгали, взявшись за руки в пропасть?
- Много, и нам никогда не было страшно умирать, когда мы держались за руки. Глупо, да? Порознь страшно, а вместе нисколечко.  Если сейчас закончится одновременно наша жизнь, значит тут же где-то начнётся новая другая, другое место, другие времена, другие задачи... и кайф решать их вместе.
- Сила чувств всегда проявлялась в периоды испытаний. Наверное так нужно для творчества.
- Помнишь, во времена французской смуты меня пронзили ножом в сердце? Ты тогда вынула из меня нож, остановила кровь, восстановила  мне сердце и спасла меня, потому что не хотела обрывать сюжет. Ты за несколько секунд придумала самую действенную магию возрождения меня.
- Ну да, помню, меня потом, правда, инквизиторы пытались спалить на костре как самую способную ведьму средневековья, ну так и ты меня  спас тогда... мы сбежали в горы, дожили свой век на природе, ночевали на шкуре медведя и купались в горной ледяной реке.
- Когда меня изрубили на части в дикой Азии, и ты пришивала мне руки и ноги, сращивала мои кости и заново учила ходить, помнишь?  Ты тогда говорила, мы не сделали ещё всего того, ради чего пришли, и придётся потерпеть...
- Помню, мне тогда тоже досталось за магию. Меня постоянно воровали кочевники и тебе приходилось их истреблять целыми отрядами, пока они наконец не признали тебя  главным шаманом, повелевающим силами природы. Весёлые были времена, я тогда родила двенадцать детей и всё от разных доноров страсти. А ты их нянчил и любил как своих.
- Но мои же тоже там были?
- Да я и сама не знаю. Всё равно они  все были похожи на тебя и на меня... какая разница? Ты всегда любил моих детей как своих.
- Это точно, всё, что было частью тебя, я любил всегда как самого себя.
Ольга засмеялась. Она словно оттаяла после напряжённого холодного ожидания. Посмотрела на меня глубоко проникающим взглядом и с достоинством Императрицы протянула мне свои руки для поцелуев.
- Сотвори для меня снова какое-нибудь чудо! - попросила она. - Хочу новизны и новых постижений. Я не хочу  быть больше светской дамой, облачённой в мантии общественного мнения. Они все врут вокруг. Надоело. Чтобы быть среди них мне самой нужно постоянно врать и приспосабливаться под их мораль. Это быстро надоедает. Забери меня отсюда. Хочу скакать на лошади, хочу прыгать в озеро, хочу голая лежать на тёплых камнях и наслаждаться своей свободой дышать и думать так, как я хочу. Хочу ходить по росе, жечь костры, жарить мясо на углях, хочу слушать твои бесконечно новые идеи, мне скучно без тебя, ну очень скучно. У меня ведро золотых украшений, у меня бриллианты размером с орех, у меня массажисты и любовники, каких я захочу, но это не проникает в меня настолько глубоко, насколько в меня всегда мог проникать ты. Не оставляй меня в этом.
 Я облегчённо вздохнул и с умилением посмотрел на неё. Самое родное и понятное мне в этой  Вселенной существо, такое же как и я сам, прижалось ко мне и преданно просит изменить реальность. Это моя вечная жена, моя истинная половинка, моё бесконечное вдохновение и самое яркое творчество, я это сам я, только женщина...  я ответил:
- Если бы я  знал достоверно, что сейчас со мной? Мне бы было легко пообещать тебе всё что попросишь, но ты же знаешь, я всегда сначала очень волнуюсь и боюсь не успеть. Я догадываюсь, что я сейчас реальный еду в грязном трамвае или просто задумался в гуще городской толпы, вспоминая будущее, и мне чтобы проявиться нужна будет и твоя помощь. Веди меня, зови, направляй мой компас, чтобы не свернул на ложный путь или ненужный длинный круг. Мне ровно также пусто в этой жизни, как и тебе без меня, но именно сейчас запоминай самое главное!
- Что главное? Что я должна запомнить?
- Что на будущее не нужно писать таких жёстких сценариев, когда много боли, страданий и преодолений, надо быть мягче и добрее друг к другу, ведь мы сначала придумываем смело, а потом проживаем всё это собой, давай помнить главное, что мы всё же любим друг друга, а не высекаем острым долотом из камня. Тем более мы сами до конца не уверены, какую часть событий вписал я, какую ты и кому какая достанется.
Она засмеялась и я вместе с ней.
- А ты уверен, что нам некто третий ничего не дописывает?  Ты уверен, что всё это создали ты и я и больше никто?
- Нет не уверен. Больше того догадываюсь, что Он существует  и очень даже во всём участвует, и возможно этот некто и живёт этой нашей вечной связью между нами. Возможно он даже нас самих создал, чтобы иметь возможность быть самому... разве это важно? Ведь всегда всё будет хорошо.
- Хватит пока воспоминаний, я хочу танцевать! Обними меня, давай покачаемся вместе под нашу музыку, - решительно скомандовала Ольга, - У нас столько с тобой нашей, понятной только нам музыки, я очень скучаю за этими мелодиями и не могу их слушать без тебя. Давай потанцуем и помолчим.
Шатёр заполнило приятное звучание, любимые мелодии продолжали будоражить воспоминания, но на этот раз мы отдались каждый своим волнующим моментам из нашего общего прошлого перетекающего в будущее и наоборот, и только глаза продолжали вести неслышный диалог признаний и откровений. Это всё была наша с ней взаимная нежность, обнять друг друга, смотреть друг в друга и молча говорить о главном, слушая биения наших сердец.  Чем больше я был возле неё, тем больше я ощущал себя самого, неведомые глубины внутреннего мира, запредельные чувства, которые хотел пропустить сквозь себя, я что-то получал из вне, отдавал это Ольге, она это возвращала мне обратно, украсив обратное чувство своими красками души. Мы парили. Мы целовались, мы гладили друг друга, мы синхронно дышали и одновременно испытывали неописуемое удовольствие, которое всегда у нас равномерно растекалось на нас двоих.
- Боже, как мне с тобой хорошо! - прошептала она, - Иногда кажется, что только вот сейчас, только вот так я есть, я живу, и мне очень хорошо от этого, что я есть...
- И мне с тобой хорошо, я не понимаю без тебя ничего, ничего не чувствую, а с тобой только вот это хорошо и бесконечное желание не расставаться ни на секунду.
Музыка стихла. Мы вернулись за стол и снова в наших бокалах заискрилась красная слеза виноградной лозы, дарящая многим поколениям только истину.
- За нас! - торжественно произнёс я.
- За нас, - подхватила она, - за то, что мы снова вместе!
Я искал её, я нашёл её, она ждала меня, она дождалась меня, наверное там, в первоисточнике - мы играем нами самими, но здесь мы живём и у нас всё по-настоящему.
- Увидел тебя и приятные воспоминания заполонили меня, я молчу, а во мне продолжают пролетать события нашего прошлого, нашего настоящего, нашего будущего.  Если я и писатель, то  ты для меня бесконечное моё вдохновение и я внимая тебя, могу писать. - признался я.
- Садись и пиши! - потребовала она. - Хватит тянуть, это твоё главное предназначение, я жду твоих произведений, я скучаю за ними.
Тут я вспомнил, как совсем недавно в моей голове отчетливый голос произнёс то же самое. "Садись и пиши!", "Это была ты?" - мысленно спросил её я, не отводя глаз. "Это были мы!" - ответила она и продолжила: "Пока мы живы, мы можем писать, пока мы пишем - мы можем жить, когда мы вместе мы может прожить и написать всё!" " Всё правильно," - согласился я! - " Ты это я, я это ты!"

У входа в шатёр возник бармен. Немного потоптался, откашлялся. И тихо произнёс.
- Ольга Валерьевна, Алиса просила передать вашему гостю, что главные герои нашего кафе уже собрались и хотят познакомиться с вновь прибывшим. Я пришёл напомнить.
Ольга сделала едва заметный жест, бармен исчез.
- Ты решил разделить общество постоянных клиентов? - спросила она.
- Да, администратор просила как-то повлиять на них, но я даже и забыл что это пообещал девушке.
- Да, Алиса их не любит, вернее она их не понимает. Пишут одно, в жизни другие, всё что декларируют тут же и не соблюдают, её это лицемерие раздражает. Она девушка молодая, она борец за нравственность. Я её уважаю.
- Валерьевна? - переспросил я про отчество.
- Да, Валерьевна... ты забыл моё отчество? - удивилась Ольга.
- Нет, помню... я помню тебя и с другими отчествами. Вернее не совсем тебя, возможные твои жизненные задачи. Многие из них показались бы тебе скучными,  возможно мелкими, обычно современная задача соответствует всем задумкам сценария.
- Так, мне снова интересно, рассказывай. Я это не знаю. Точно не знаю. - оживилась она.
- Хорошо! - с важным видом начал я - Миллионы наших воплощений часто не давали нам знать кто наши отцы, тысячи лет наши матери и сами не знали от кого их дети. И только последние лет триста эта задача облегчилась. Мы знаем своих отцов. Очень часто ребёнок повторяет судьбу или задачу своего предка. Что было с отцом, то будет и с тобой или события жизни отца проиграются в твоих отношениях с мужем. Если бы ты была Владимировна, то ты бы прожила всю жизнь в верности и преданности мужу, понимая, что вся жизнь твоя прошла без любви и почему-то часто бы вспоминала меня, и тот маленький шаг, который не сделала навстречу мне. Если бы ты была Викторовна, ты бы не смогла меня успеть полюбить, понимала, кто я и что я. Ведь я очень заметно ворвался в твою жизнь, но ты бы была не готова к стремительному развитию событий. Если бы ты была Васильевна, то ты бы всю жизнь как и твой отец боролась бы с алкоголизмом и скорее всего не смогла бы вырваться из него, уж очень мало любви у тебя было бы ко мне ... Если бы ты была Вячеславовна, ты бы смогла найти меня, полюбить, стараясь сделать, как лучше ты бы  наврала мне столько, что с этим потом и сама не смогла бы дальше жить и вспоминая, что ты не моя вдова, остаток жизни клялась бы в любви к первом мужу, при этом понимая, что его не любила, поэтому он и умер. Ну а если ты Валерьевна, однажды в нашу семейную жизнь ворвутся непреодолимые события которые разлучат нас и раскидают по разным городам, и нам нужно будет очень дать возможность простить друг друга и поверить. Наши родители смогли. Но это всё социум, это всё фон,  это всё мизансцена. Всё самое интересное как всегда только внутри нас самих. Судьбы наших родителей перекочёвывают в нас вместе с генами, а дальше в наших детей, хочешь чтобы дети были счастливы, будь счастлив сам, не знаешь как поступить - поступай, как поступали предки, если можешь - поступай лучше, будь счастливее их, но залогом любого счастья есть семья, любовь, преданность, умение прощать и быть щедрым.
- Хорошо, я буду иметь в виду. Иди, выполняй то, что обещал Алисе. - скомандовала она.
- Пойдём вместе! - попросил я.
- Иди сам, я подойду несколько позже, я пойму когда мне нужно появиться... иди.
Она обняла меня и поцеловала нежно.
- Я сейчас приведу себя в порядок и тоже приду. Давай! Удачи.

ЧАСТЬ 3

Шумная компания, сдвинув столы посредине кафе, шумно что-то обсуждала. Немногим больше дюжины мужчин и женщин ели, пили, говорили тосты, шутили и громко смеялись. Моё появление заметили все сразу. Я конечно же знал их всех. Кого условно, кого самолично, но образ каждого  знал достоверно.
- Господа, - сказал я, - Приятного вам вечера и разрешите немного присоединиться к вашей компании, так сказать, представиться и немного познакомиться. Я Автор.
- Автор чего? - ехидно прорычал толстяк с бородкой профессора - Мы тут все, позвольте заметить,  авторы.
- Я просто Автор! -  улыбнулся я. - Считайте это и псевдоним, и имя и мои отличительные особенности.
- Это как собаку представить Собака!- пошутила блондинка в розовом.
- А у меня были знакомые, которые собаку так и звали Собака!- откликнулась девушка, остриженная налысо.
- Ну что ж, друг наш, товарищ Автор, присаживайтесь! Добро пожаловать к нашему шалашу! - порекомендовал толстяк. - Мы тут как раз обсуждали тему последних новостей из социальных сетей, говорят запретят обезличенное путешествие по просторам интернета. Как вы считаете, возможно?
Я поблагодарил за любезности, присел на свободное место и уже сидя продолжил.
- Возможно всё! - отозвался я, - Да только кому это нужно? Вот вы  лично сможете под своим истинным лицом выйти в свет мировой паутины?
 Толстяк смутился, насупился, и не долго думая перешёл в атаку:
- Ну разве обо мне речь? Если надо я смогу,  вот Вы с именем Автор вряд ли сможете, разве что в паспорте смените истинное своё имя?
- А у меня нет паспорта! Таким людям как я он не нужен.
- А чем вы отличаетесь от других людей - изумилась блондинка, - вы бомжуете под мостом и плюёте на общество.
- Нет, - рассмеялся я - я не бомжую, просто не помню за собой ни одного случая чтобы в этом мире приходилось показывать свои документы. Вы правильно заметили, что никто не спросит у собаки паспорт, что она собака. Так и кто меня спросит про то, что я действительно автор, если я этого сам не захочу.
- Очень удобно, кстати, я Вас поняла! - пропела дама с веером - возьму себе на вооружение, если что. Не придумывать того, что не захочешь. Только для этого не нужно покидать пределы своего придуманного мира. Ведь так?
- Так, - ответил я. - Вы меня правильно поняли.
- Предлагаю выпить, за свободу выбора! - громко произнёс долговязый мужичок с мутными глазами.
Шумная компания быстро разлила горячительное по бокалам и очередная порция бодрящего растворилась в коллективном разуме.
- Ну расскажите тогда, дорогой друг, зачем пришли в наш мир,  в котором Вам не нужен ни паспорт ни истинное лицо? - не унимался толстяк.
- Я ищу свою жену.
- Вот, как? - удивился тот, - обычно если ищут, то это то, что потеряли. А была ли у Вас жена? Или она у Вас тоже нетрадиционная?
- Нет, она настоящая, и она именно жена.
- Но чтобы иметь жену, нужно хотя бы иметь паспорт! - возмутился долговязый - Или вы неисправимый романтик, который верит, что все браки заключаются исключительно на небесах?
- А я люблю романтиков! - пропела дама с веером - С ними хорошо и на небесах и в жизни...
- Я не знаю как у вас, но в нашем случае наш союз именно был заключён на небесах. - ответил я. - Паспорт можно поменять, официальный брак можно расторгнуть, а что происходит по воле сверху лучше принять как свой выбор сделанный однажды, как свой путь который не пройти никому кроме тебя, как своё испытание и счастье.
- Звучит пафосно, наверное от этого слишком пресно! - резюмировал толстяк. - если мужик ищет свою жену, значит она от него убежала, если убежала, значит так себе мужик был. Если ищет - то дурак он. Если мужик мужчина, он за бабой не бегает, а если бегает, то какой он тогда мужик.
- Не скажите, - возмутилась блондинка в розовом - Людям иногда нужно побегать друг за другом, иногда даже очень полезно для здоровья и нервы укрепляет.
- Я бы никогда не стал бегать за бабой - отрапортовал  смуглый мачо - если сбежала, сама вернётся, если не вернётся значит не твоя, если не твоя, бегай не бегай - себе выйдет дороже.
Я засмеялся, встал и пресекая разгорающийся спор  важно, но уверенно сказал:
- Я бы не хотел чтобы мы меня и мою жену обсуждали. Моя жена не баба, моя жена - женщина. Я её искал, а искать друг друга мы заручились ещё будучи на небесах и я верен этому выбору. Потом второе не менее важное, наши отношения понятны только нам и только мы в них знаем кто есть кто и какую роль кто играет. Мы оба авторы. Она пишет меня, я пишу её, это наше совместное творчество и нас оно увлекает больше всего, ведь только мы можем читать и понимать друг друга и больше никто. Но иногда мы пишем и для людей, для вас в частности. Иногда мы заботимся о ближнем, о вас в частности. Нам достаточно знать, что вам хорошо и беззаботно, а значит и  у нас есть время друг на друга. Я нашёл свою жену. Вы все её прекрасно знаете.
 В это время в зал вошла Ольга. Все застыли в недоумении и гробовая тишина мгновенно воцарилась за столом.
- Оля Ваша жена? - удивлённо прошептала блондинка в розовом.
- Да, это моя жена! - спокойно в полной тишине произнёс я. - Я её долго искал, наконец-то нашёл. Мы с ней создаём миры, путешествуем по ним, иногда теряемся, потом находимся, иногда отстаём потом догоняем, но уверяю вас у нас всё хорошо, чего и вам желаем.
- За такой женщиной и я бы всю жизнь бегал - буркнул себе под нос долговязый.
- Это получается Вы что ли главный спонсор и хозяин этого заведения - подавился своим вопросом толстяк и замолчал.
Отчётливый стук каблучков сопровождал Ольгу до середины зала, где она остановилась, спокойно оглядела всех вокруг и тихо произнесла.
- Друзья мои. Я покидаю вас. Надеюсь, вы поняли, мне пора, за мной пришёл тот, кого я ждала всю свою бесконечную жизнь, больше у меня нет времени медлить. Мы уходим. Я хочу чтобы вы помнили меня и дорожили этим миром, который  создал для нас мой муж, который единственный. Всё будет по-прежнему, только хозяйкой этого кафе будет Алиса.
 Ольга поманила девушку рукой. Алиса подошла к Оле, обняла её и заплакала.
- Не плачь, моя девочка. Всё будет хорошо. Ты королева Зазеркалья, ты заслужила свой трон по праву рождения. - и уже обращаясь, к залу - Прошу любить и жаловать, новая хозяйка Алиса. А нам пора.
Я подошёл к Ольге, мы демонстративно поцеловались, развернулись к выходу и сделали дружно первый шаг. Мы всегда делали вместе этот первый шаг к важному.
Алиса в догонку мне прокричала:
- Мужчина, Автор, я не знаю как Вас зовут... спасибо Вам, у Вас получилось то, о чём я Вас просила. Вы настоящий волшебник.

***
- Что дальше? - спросила меня она.
- Дальше всё уже будет хорошо! - спокойно ответил я. - Сейчас найдём ближайшее зеркало по крупнее и пойдём в тот сценарий, который был написан по ту сторону зазеркалья.
- Кто автор? Ты или я - волнуясь спросила она.
- Этого никто не знает, оттого это всё вдвойне интереснее. Обычно автор признаётся в авторстве перед титрами очередной серии. Это может будешь ты, может я, может вместе. Какая разница?
- Да наверное уже никакой, особенно когда не знаешь, где заканчиваюсь я и где продолжаешься ты. Просто я знаю, что у тебя воображение несколько богаче и ярче моего. И я тебе доверяю...
- А ты всегда прекрасно готовишь, особенно мясо на углях.
- Так что тогда прочь из городов поближе  к природе? Давай утку зажарим!
- Не вопрос!
Оля крепко вцепилась в мою руку своей маленькой нежной ручкой самой лучшей  на свете женщины. Огромное зеркало в вестибюле уже ждало нас таинственным блеском неизведанного.
- Что? Прямо так и шагнём? - переспросила она.
- Да, - ответил я - это не сложнее чем прыгнуть вместе в попасть или в жерло вулкана.
- Никогда ещё не проходила в зеркала. - волнуясь выдохнула она.
- Я тоже. - поддержал её я. - Главное не оборачивайся! На счёт три-четыре делаем шаг!
- Три-четыре! - торжественно и уверенно произнесла она и немного толкнула меня плечём - Всё будет хорошо!
- Да будет так! - вместе произнесли мы.



2007-2008-2009-2011-2014-2017 годы. Олавит.


Рецензии
Первая мысль, какая пришла в голову: сублимация!
"Под этим термином понимают защитный механизм психики, который представляет собой снятие внутреннего напряжения при помощи перенаправления энергии на достижение поставленных целей, творчество"
На мой взгляд - это относится к автору. Надеюсь, что ему полегчало, и существующие проблемы не причиняют острой боли. Хотя могу и ошибаться в своих предположениях.
Нужно пережить очень сильное потрясение, чтобы такое повествование появилось на свет. По жанру, скорее, рассказ. По сути, потрясающая история настоящей любви, для которой не существует ни времени, ни пространства. Зрительно представила этих мужчину и женщину, которые мыслят и чувствуют в унисон. Они созданы друг для друга. Их души сливаются воедино. Стиль слегка ироничный, читается легко, на одном дыхании.
Арина

Арина Свойская   26.12.2017 14:11     Заявить о нарушении