Предвыборный лозунг Коммунистического путинизма

Аж до человеконенавистнической теории Мальтуса доперестраивалась, дореформсировалась коммунистическая элита Советского Союза!

Молодым везде у нас дорога,
Старикам болезни и погост!

ПРИМЕЧАНИЕ:

Успехи путинского антинародного фронта:

Число членов путинского антинародного фронта, то есть милиардеров, перевалило за девяносто олигархов и стремительно приближается к ста. По доларовым же милиардерам Москва обогнала все другие столицы мира.

Вот они паханы тероризма! Ибо общеизвестно то, что ОСНОВНЫМ источником тероризма являются бедность и нищета.

Безбрежный грабеж России продолжается мафиозным кремлёвским колхозом (часть третья статьи восьмидесятой Конституции РФ: "Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства!"

Часть первая статьи пятьдесят девятой Конституции РФ: "Защита Отечества является ДОЛГОМ и ОБЯЗАННОСТЬЮ гражданина Российской Федерации!"


Рецензии
А Вы юрист!

Григорий Аванесов   24.12.2020 11:12     Заявить о нарушении
По Конституционному праву, нам, студентам юридического факультета Дальневосточного Государственного университета, лекции читала Нина Фёдоровна Ярошенко, о которой уже при жизни ходили легенды. Мужики-юристы, ставя её выше себя, называли Нину Федоровну уважительно СЛЕДАК В ЮБКЕ!
Последнее я сам испытал на себе.
Однажды, сев подальше от центра длинной аудитории, в которой Нина Федоровна читала лекции, я, слушая юриста, занялся перепиской на чистовую материалов на конкурс, в котором решил принять участие. Сиже, переписываю себе и вдруг слышу: "Вы, молодой человек, не тем занимаетесь! Поднимаю глаза и вижу, что Нина Федоровна направляется в мою сторону. Я не стал суетиться и что-то прятать. Она подошла, я объяснил, в чём дело. Нина Федоровна пожелала мне удачи и попросила, чтобы я больше на её лекциях не занимался посторонними вещами.
Кстати, на этом конкурсе по знанию культуры народностей Дальнего Фостока я занял первое место. Это было очень для меня важно, ибо я родился, вырос и получил среднее образование в Болотном Новосибирской области и знакомство с новым местом имело большое внутреннее значение длся меня.
Спасибо большое за вопрос!
Стихи в лад!

Валерий Буслов   29.12.2020 04:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.