Нежные струны сердца

***
Я горец. Я гордец. Горы у тебя, о мой Памир, гордые и прямые...Горы разрушаются, но никогда ни перед кем и ни перед чем не преклонлялись и не преклоняются.... Я не люблю поддакивание и подхалимство... Я, как твои горы, о мой Памир...
***
Жизнь не предподнесёт тебе букет цветов и не застилает тебе дорогу коврами... Спотыкайся и упади, поднимайся и иди...Ничто  не обесценен так, то, что даётся так легко...
***
Как достали меня эти жизненные проблемы...хочу найти убежище в твоих объятиях...
***
Не пой мне песню любви...Моё сердце заледенело и окаменело...От холодный взгляд моих глаз мурашки тебе бегают по теле... Зачем ворошить прошлое. Успокойся и иди с миром...
***
Не плачь...вытри глаза. Я не стою одной слёзинки твоей...
***
Такая печаль и тоска в твоих глазах... Мне ничего другого не осталось, как отвести свой взгляд...


Рецензии