Грусть пиита

     Просвещаю безвестным  друзьям,  поэтам и прозаикам.

  Встретимся, чтоб славно  пообщаться,   ведь проблем у всех не перечесть.  У меня желанье, как издаться!    Может быть, на паперть мне присесть?   Поседеть с протянутой рукою,  в ожиданьи, может,  кто подаст?   От подачки я с восторгом взвою,  оживлять  стишата,  я горазд.  Но, проходят мимо нувориши,  у самих забот невпроворот,  да и как связаться мне с такими?   Всем до фени, чем поэт живёт.
  Меценаты нынче сплошь иные,  хоть у них «капусты» - пруд пруди.  Если знаешь, подскажи,                хоть имя, а не знаешь, мимо проходи.   Одряхлела  русская культура,    ей   всегда гордился наш народ.
Но  за то во всём и вся халтура,     а бомонд, по сути, сумасброд.   В Интернет частенько зазывают,                заплати, тысчонку,  за стишок.   Аж  поэтом года назначают,   но посулы, все как есть, не впрок.
    Там, где деньги, творчество в загоне.     В славе  и достатке тот живёт,  кто о том, что есть, в стихах не стонет.  Эти строфы,  вряд ли кто поймёт.






 


Рецензии