Предание не кончается, часть третья

не сомневаясь в том,что это невозможно.не прикидываешь его вероятности;не прикидывая его вероятности не сомневаешься в том,что оно действительно


ничто не устанавливает собой существование чего-либо,не будучи чем-то иным по отношению к чему-нибудь;чтобы существовать,нужно принципиально отличаться от универсального единства,которым и мы пребываем;пока же это не так,существование чего-нибудь,и прежде всего этого единства,установить нельзя;так,нельзя обрести существующим универсум,в том числе как объект,относительно которого производится движение,что обусловливает так называемую силу тяжести;
и подобно тому как сущее безотносительно к должному (например,в выражении «равнодушная природа»),истина о сущем не абсолютна по отношению к какой-либо сумме знаний о ней,но безотносительна

 О «равнодушной природе»

Безразличие сущего к должному в природе имеет лишь одно значение : две бессвязные вещи могут развиваться каждая абсолютно свободно,ибо они не испытывают влияния друг друга.
Истина такого бытия – любая относительная истина,предстающая абсолютной ввиду недостоверности существования столь многих других.И тем самым утрачивающая и саму себя

истинность природного устава ни доказать,ни опровергнуть;поэтому для любой содержимой им вещи предусмотрена сколь угодно великая вероятность доказательства ее существования,но не оно само : существование природы не знает достоверности,ибо нет иного критерия;
знанию или форме существования природы сколь угодно отвлеченной от себя иметь полноту самодоказанности не дано : это нереально как обнаружение природой полноты существования самой себя;
не то,чтобы в арифметике есть положения,возможности доказать которые у арифметики нет;просто в арифметике есть положения,вероятность доказательства которых – неопределенная величина

Машину можно будет назвать мыслящей тогда,когда диалог с нею (обмен письмами,скажем) невозможно станет отличить от диалога с человеком (по А. Тьюрингу).При этом машина остается суть машиной,человек человеком.Но у Вселенной и Я нет сути,есть неопределенность,сколь угодно вероятно, - а потому и действительно – являющаяся чем-то (кем-то)


в рациональном умозаключении нет субъекта мысли,ибо ничего не мешает следующему положению проистекать из предыдущего;в наблюдении за действительностью нет субъекта наблюдения,ибо и она наблюдается таким образом   

у одного неидентифицируемого с другим нет ни грана различия и сходства;нужно ли восприятие,чтобы отличить одно от другого?нужно ли мышление.чтобы из их повторений вывести общий принцип?

вне отношения к источнику движения (перводвигателю),движется ли тело (тела),находится ли оно в покое определить нельзя

движение всегда найдется,даже когда двигаться нечему;это называется инерция

силы в природе даны с той непосредственностью,что уличает природу в отсутствии сил и в торжестве не усматривающего ни их причин,ни их следствий абстрактного ума

не существует ничего,кроме не существующего,кроме воли;нет более сильного взаимодействия,чем она – объективное марево природных сил,сиречь полная бессвязность движения кошки и падения камня;
в поле вещей,в котором ни одна вещь не может добраться до источника своего существования,вещь – не сущее и не сущее тоже вещь;вещь,определяющая себя безосновно – «я», - воля,которой ничего не предшествует,ибо ей предшествует все

плоды одной и той же неопределенности – инерция и трение

природа – ненаходимость тела для физических взаимодействий или  п о л е  сколь угодно достоверно найденных тел;поле – неопределенность тел – вполне достоверно сосуществует с их определенностью,только ведет себя инертнее : эта частица все еще сохраняет энергию,отданную ей частицей,которой может уже не быть
   

Вселенная не конечна и не бесконечна;не временна и не вечна;
Вселенная есть пространственно-временной континуум вне вероятности такого явления (свободная от вероятности такого явления) – неопределенность существования пространства и времени;
Вселенная всегда телесно оформлена в произвольной конечности,она разновеликая до исчезновения разницы в размерах;такова она и в любых других определениях;неопределенность неизбежно нивелируется до постоянства,проявляемого в абсолютных значениях телесных качеств – абсолютный ноль температуры,линия нейтрального водорода,скорость света и так далее;в отношении этих «пределов» качествует Вселенная как данное тело - любое тело во Вселенной – уже как неопределенность самого этого постоянства;
единственной же вещью,способной пребывать с такими качествами может быть лишь полное отвлечение от всей вещной и телесной конкретики : пространство и время;
итак,абсолютные физические величины являются сколь угодно вероятно существующими феноменами чистых пространства и времени самих по себе

какая-нибудь вещь о себе через кого-нибудь,да скажет;сколь бы значимым для других ни было то,что ты можешь сказать сам от себя,такое может прозвучать только однажды;поэтому адекватного знания о человеке и его природе у нас и не было

не знанию в вас,а вам самим решать,стоит ли прибавлять к нему что-либо еще;и если нет – придется начинать познание с нуля

сложные динамические системы – по сути вне вероятности спонтанного детерминирования,их прогнозируемость и хаос – вне измерений;сколь угодно прозрачная для проявления эффекта бабочки,неупорядоченная система действительно метериальна не больше,чем чистая математика – в неисчислимой вероятности такого пребывания
 
Вселенная существует вне своего тела как внутри него,представляя себя когда оно уже есть

ты вечный акт творения в безграничном я есмь

если небытию нет места,то и бытию тоже

противоположности изменчивой реки соотрешены.а не сопоставлены;нет объекта напряженной гармонии противоречий,есть гармония соотрешенности без объекта;плод такой «гармонии» - любая вещь,результат же ее – человек

есть то,что должно быть,иначе говоря,существование нам не грозит

человек – все,на что оно способно,чтобы быть воспринимаемым

движение : второй закон термодинамики в постоянной действительности

бесконечно малая не является величиной и соответствует бесконечно большой сколь угодно произвольно

стара как мир привычка наша
видеть мир таким

восприятие – привычка мира считать себя ничем

то,что еще ничего из себя не представляет,являемо не иначе как одно и то же;материя как неидентифицируемая вещь есть ничто ее существования – элемент,в пространственном отношении атом

если нет бога юмора,то бога нет

гравитация – Вселенная в безразличии к инерции

все движется в поиске начала движения,и не находя его остается в абсолютном покое

стихийное тело в абсолюте – пространство и время,тело самосознающее,человек

прошлое и будущее есть потому,что сбываться нечему;доказательство – настоящее

неопределенное поверяется личным

ты начинаешь познание себя с неизвестности,а завершаешь равновесием возможностей

время,безотносительное к длительности регулярного периодического процесса – время самого процесса

великое безмерно велико,малое безмерно мало,шкала наблюдений для наблюдателя «Вселенная» - вещь в себе

существует ли на уровне абстрактного мышления понимание того,в чем смысл количества и числа?итак…
бесконечная креативность мыслей,в своем отечестве не завязанных на бытие,сверхлегкость их умножения,чистая инерция оного,и не требующая логических усилий;на что это намекает?
я – невыполнимая интуиция бытия,зов к неопределенности абсолютной свободы его существования;оно,бытие,как бы не успевает за мной осуществиться,потому оно и какое угодно,но не для меня : оно утрачивает себя в абсурде человекоявления среди стихий;отсюда человек – запредельно инертная самоустремленность стихий,они никак не уготованы себе,следовательно ему;
в сверхдинамизме беспредельной осуществляемости вещи сами собой утрачены,они и все и ничто или ничего кроме самопребывающей абсолютной свободы быть-не быть и решение – в самой неопределенности «бытия»,оно лишь пневма для личной накачки,чтобы стать бытием,только когда оно становится моим, – личным – значит в действительности никогда не существющим определенно,от начала до конца;я – безграничная гонка стихий за своей всеможностью – значит действительностью;сколь угодно суровые для неженки человека,они именно так не могут обрести остановки,своего конца,и мне никогда его не найти;им вечно выпадать в остатке апофеоза неопределенности существования – существом личным;в природе стихий оно и нечто, и не нечто, - человек;все,что способно действительно быть – зов я

существование инертно : вещи – общие свойства – вещи… и то,и другое измышляемо,равно не измышляемо в заколдованном круге без начал

***

я и ощущаю,и мыслю,следовательно,я не существую
я и ощущаю,и мыслю,следовательно,природу моего существования определить нельзя
я и ощущаю,и мыслю,следовательно,действительность моего существования такова,что о его возможности не может быть и речи

я мыслю,следовательно и существую,и нет

я сомневаюсь во всем,кроме факта своего сомнения,когда меня уже нет

я сомневаюсь во всем,кроме факта своего сомнения,следовательно,разум существует,следовательно,все существующее – разум

_______________________

Я МЫСЛЮ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО,ГЛУБИНУ МОЕГО ЧУВСТВА ОПРЕДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ

______________________

***

материя есть существование впечатления.украденное мыслью

в законечной действительности вера и знание пропали,но в осадок выпало я

Миг длится вечность.Сколько он вмещает событий?

чем строже детерминирован практический опыт,тем вероятнее его самоутрата

мы можем вообразить,что представляем себе идеальную фигуру,но не представить ее воочию;и д е а л ь н о г о,сиречь  с а м о г о  существования нет

пространство и время – общее место хаоса и порядка

-Существует ли то,что мы называем человеческой природой?-
-Природа ничья

единство материи «тело» во Вселенной…
с субъективной точки зрения планета Земля и тунгусский метеорит (найденный в 1995 году) – одно и другое;но у неопределенности существования «телесность» сколько угодно основания и для объективного самонахождения;
палеовулкан Подкаменной Тунгуски… остатки кометы… планета Земля…

дух – это ты как материя;дух – это ты как материя,выводящая себя следствием своих причин;все возможные причинно-следственные связи составляют собственное небытие;это и есть существование,возможное исключительно по личной причине

-Идеальная форма – реальный природный объект?-
-В первое мгновение любого восприятия это так

умеренность – естественное поле абсолютной свободы личного выбора;экзистенция – его никчемный искусственный заменитель,личность как кунсткамера заспиртованных баснословных причуд

противоположность в действительности не есть ни отрицательное качество,ни отсутствие положительного качества;противоположность в природе есть не-верифицируемость от противного : ни от смерти заключить о существовании жизни,ни от жизни заключить о существовании смерти нельзя

«я» - убежденность Вселенной в собственном существовании здесь и сейчас;Вселенная,не нашедшая себе места кроме позиции как сколь угодно объективного,так и сколь угодно субъективного отношения к себе,позиции выразительной как человеческое существо

смутные видения,возникающие перед нашим умственным взором,когда мы пытаемся представить предметы понятий общего характера («благо»,»круг»,»лошадь»),реальные природные объекты во всей их заусложненной конкретике – одно

самое не сущее – обновление клеток,самое не идентичное – один и тот же субъект

мир – категория,невозможная для любой данной вещи,в том числе ни для одной из категорий

действительность всегда на грани ничто : неопределенно существующая или образ

в искомом мире для людей не отсутствует понимание морали,просто факты судьбы ничего не могут сказать о ней

золотая середина – чтобы бытия не было очень много или очень мало

природа – хаос стихий;
хаос не может ни породить себя,ни уничтожить;
и в непроизвольности этого равновесия – шанс человека

природе кроме как из твоего я исходить не из чего

память – это предметы во времени,инертное таяние существования в его неопределенности;память – доступное наблюдению образование реальности в стихийной рефлексии на неопределенность самой себя;это память вещей о своем происхождении;психического как бы нет

аморфные структуры природы – в границах твоего воображения как самих себя

твоя жизнь в человечестве подобна всегда неопределенно бывшему кванту

Вселенная – пневма,образующая и поддерживающая твой пространственно-временной разум неопределенной конечностью тел;что есть он кроме суммы ментальных процессов,связанных с твоими впечатлениями?только это неопределенно конечное «Вселенная»,так и не проявленное помимо тех ментальных событий,что в нем совершаются;законечность вещей – самовпечатление в конце концов не могущее не предстать одной из них;это и есть Вселенная - разум как впечатление от утраты всех впечатлений за пределами всех вещей;
это ты

достоверного возникновения и исчезновения в природе нет;душа – неопределенно существующее тело в аспекте собственного несуществования

неопределенность пустоты между явлениями,неопределенность бессвязности их

***

разумный выбор между двумя пороками – в одном есть избыток чего-либо,в другом недостаток
Аристотель

НЕПРОЧТЕНИЕ МИМОЛЕТНОСТИ

умеренность есть достижение вечности и ее страсть;здесь уже ничего не боятся – «личное» или открытие существования в его вселенской неопределенности (первое «я есмь»),питает себя ею и не может насытиться;
самообнаружение личного – золотая середина – чревато неисчерпаемым откровением и жизнь – лучшее из его вместилищ : мимолетность в ее непрочтении

***

не определившаяся страсть не существует и не преходит

***

существование есть добродетель за гранью страсти

***

твоя душа – островки страстей,затерянные в море их умерения – твоего познания самого себя

----------------------------

-что есть я?-
-«все»,что оно о себе может подумать
(то есть все,что о себе может подумать «все»)
иными словами,»все» связуется только лично

«я» - сущее до всякой мысли о нем

пример тела,на которое не оказывается никакого воздействия – природа,чистая инерция выполнимости собственных законов не «без»,а «вне» движения и покоя,начала и конца

истина здравого смысла народна и заключительная смена парадигм не может быть келейным делом ученых

в реальном природном континууме цепочки причинно-следственных связей можно выстраивать только в отношении неявных,не строго наблюдаемых нами феноменов;вобщем хоть от бога

естественное настолько сложно,что хоть сотвори его сверхъестественное – все одно

самовозвеличивание – это самопостижение если оно отправляется от извечного х души,а не от какой-нибудь высшей мудрости или низшей глупости

с истинным угасанием надежды на вознаграждение добродетели психические способности человека нивелируются до таковых у камня,полноценные восприятия прекращаются и физиологические процессы организма истинно гаснут;открывая человеческую жизнь как Благо благ,я шаг за шагом устанавливал ее истинную неуязвимость перед ударами каких угодно еще ее оценок,перед всеми этими фальшивыми априори

природа натурально же самообобщается и реальная уже как сколь угодно умопостижимая величина,становится законосообразной

конец мелового периода;существование всего на планете остановлено на полуобороте,на полувздохе;происходит перерождение вселенских стихий в пункте их апофеоза,на Земле;все что было исчезает в безвременьи и природа новой Вселенной согласуется с природой старой Вселенной во всем,ибо не согласуется ни в чем;разве только среди конкретных процессов нет ни одного,который смог бы как-то повлиять на будущее;ничего не становится достоверно происшедшим;мы -  в месте ненаходимости для него синергии дальнего космоса и Большой Взрыв является здесь
 
ощущения – в броне умозрений как в броне плоти;краткость их существования – залог того,что оно никогда не будет исчерпано

если твой внутренний мир реален,опиши его релевантный признак

самый вербальный знак – перспектива твоего взора в небо;во Вселенной она замыкается на тебе;или не замыкается?небо – твое око,которым ты,обернувшись вокруг Вселенной,высматриваешь себя;нет?тогда почему вопреки естеству оно голубое?

все мы одинаково способны к проявлению человечности,все мы одинаково беспомощны в проявлении человечности

это тело вместе со всеми другими составляет тело «Вселенная»,движется с абсолютной скоростью и само есть свет

человек – существо,которое в принципе не может иметь опыта существования;мир сколь угодно иной и один и тот же;мир – не опыт существования в принципе,мир – всечасный домысел,безначальный как и «я»


Рецензии