Всё, передумываю, ,, ,

Всё передумываю заново, смотря назад,
Себя нисколько не обманываю, всё тот же взгляд,
Всё тоже чувство восхищения и полноты,
Влюблённости и умиления, от красоты....

Всё та же радость! И потребность, в тебе мой друг,
А расстояния, непонимание....... Сильней разлук-
- Слиянье наших душ,  размером в век,
Ты так же дорог мне,    мой человек....

И что бы ни было,           в нашей судьбе,
Я, светом солнечным,     всегда - к тебе,
Весной ли,  осенью    или зимой,
Сияньем солнышка -    в тебе, родной!...


Рецензии
Людмила, дорогая!
Любите и будьте любимы!
Ваше настроение и строчки Ваших стихов так
поднимают настроение.
Спасибо!
С теплом-

Галина Преториус   19.05.2018 20:45     Заявить о нарушении
Милая Галина, добрый вечер! Спасибо Вам большое за такие добрые и нежные пожелания, я тронута. Приятно слышать, что мои стихи поднимают настроение - это
радостно! С теплом и огромной симпатией к Вам, дорогая Галина!

Людмила Иоффе   19.05.2018 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.