Синхронизация. Глава 28

Глава 28.

Внезапно расставшись со своим телом, человеком Ингваром, душа-смотрительница Адельфия "увидела" себя мчащейся на огромной скорости в сторону СФЕРЫ. Через несколько секунд направление её движения изменилось на противоположное. И вот она уже быстро возвращалась обратно на Землю. Так продолжалось несколько раз в течение короткого промежутка времени. Было очевидно, что нейтринный канал связи между СФЕРОЙ и третьей планетой от Солнца работает нестабильно. Адельфия ощущала явные и многочисленные “помехи”.

Поэтому когда ей, наконец-то, удалось попасть обратно, внутрь “солнечного сплетения” своего органика, она немного успокоилась. Расположившись на привычном "рабочем" месте в теле земного человека, она снова могла заняться своим главным делом - фиксированием событий жизни Ингвара Росдерссена.

Однако, с таким трудом достигнутое, стабильное состояние продолжалось недолго.
Непонятно откуда появившийся, телепатический мужской голос очень напугал смотрительницу.

- Здравствуйте, Адельфия! - учтиво и спокойно начал незнакомец. - Извините за нежданное вторжение, но обстоятельства заставляют меня действовать таким образом.
- Кто это? Как вы со мной связались?
- Успокойтесь, пожалуйста, я не причиню вам никакого вреда.
- Но, что происходит? - не унималась Адельфия, - Такого канала связи никогда раньше не было!
- Да, не было. Но позвольте сначала мне представиться. Меня зовут Хоумворт и я бывший учитель вашего органика Ингваруса.
- Постойте. - задумалась она. - Да, я помню вас. В детстве Ингвар три года провёл с вами в предгорьях Гималаев.
- Вот видите, как всё замечательно. Я рад, что вам удалось сохранить в себе эту информацию.
- Но почему вы сейчас вышли на связь со мной и как вам это удаётся?
- Поверьте мне - это долгая история. И я обязательно расскажу её вам, но когда мы все встретимся.
- Тогда почему так срочно?
- Ситуация вокруг нашего с вами Ингваруса развивается очень стремительно и, так сказать, "не в нашу пользу". Попытаюсь объяснить. Агенты некоего "магистра" получили приказ о срочной ликвидации, как это у них сформулировано, "очень сильной аномалии в среде людей-органиков". Поэтому теперь он в большой опасности. А мы с вами - единственные, кто может ему помочь.
- Откуда у вас такие данные? Вы тоже работаете вместе с этим "магистром"?
- Нет, скорее, я на противоположной "стороне". Поясню. Помните недавний случай, когда Ингвар потерял управление своим парашютом?
- Конечно, это было несколько дней тому назад.
- Так вот, это был не несчастный случай, а чётко спланированная операция. Её провели агенты этого таинственного "магистра".
- Значит поэтому порвались лямки парашюта?
- Да, именно по этой причине. А не по случайному стечению обстоятельств. Но вы отлично справились, оповестив об этом нужные службы и организовав дополнительный воздушный поток, направивший Ингвара на балкон в башне. Благодарю вас за его спасение. Он мне очень дорог.
- Спасибо за вашу информацию. Ингвар уже спит. А мне теперь нужно обратно в СФЕРУ, чтобы передать данные.

Смотрительница, привычными командами, попыталась активировать "систему перемещения". Однако, в этот раз ей не суждено было отправиться "домой". То ли персональный Шар-Секретарь не справлялся со своими обязанностями, то ли нейтринный канал всё-ещё не был исправен.

- Хоумворт, вы здесь? - спросила она.
- Да.
- Похоже, что мне придётся здесь задержаться.
- Почему?
- "Система перемещения" не работает.
- Возможно из-за метеоритов. - предположил Хоумворт.
- Откуда вам это известно?
- За долгие годы, проведенные на Земле, мне удалось наладить кое-какие связи с несколькими коллегами-смотрителями.
- Вы позволите немного личный вопрос. - Адельфия выдержала паузу. - А у вас разве нет своего Смотрителя?
- Нет. Моё "внутреннее устройство" отличается от обычных людей-органиков планеты Земля. Я, так сказать, сам для себя Смотритель. Но об этом мы тоже поговорим с вами позже при встрече.
- Спасибо за ответы. Понимаю. Но что же мне делать? Нам ведь не рекомендуется ночью оставаться внутри органиков.
- Да, это так. Но ведь вы сейчас не по своей воле нарушаете инструкции?
- Это верно. - согласилась Адельфия.
- А что если нам с вами немного полетаем вместе?
- Хорошая идея. Что мне нужно делать?

Хоумворт дал подробные инструкции по резервному управлению "системой перемещения", которую в далёком прошлом сам разрабатывал для непредвиденных ситуаций. О существовании подобного запасного варианта Смотрительница даже не догадывалась, несмотря на то, что пользовалась “системой перемещения” уже много лет.

- Куда полетим? - восторженно спросила она, неожиданно получив возможность свободно летать в любом направлении..
- Предлагаю посетить моё любимое место на Земле - Гималайские горы.
- Хорошо. Скажите Хоумворт, откуда вы всё знаете про моего органика? - спросила Мия.
- Дело в том, у нас с человеком-Ингваром с детства, а может быть и значительно ранее, установлена необыкновенная внутренняя связь. Но, после того как он покинул меня и вернулся к своим родителям, мне пришлось искусственно уменьшить свою чувствительность по отношению к нему. Это было сделано с целью оградить его о моего внешнего влияния. Я хотел, чтобы Ингвар самостоятельно, так сказать “дошел до всего”. И если бы я ему всё рассказал раньше, то это было бы, с его точки, необъективно. А так всё нормально, с моей стороны не было никакого диктата и навязывания своего мировоззрения.
- Но как же всё-таки вы узнали про трагедию с парашютом?
- Дело в том, что мои, так сказать, "датчики" заранее были настроены таким образом, что они фиксировали любые чрезвычайно сильные психо-эмоциональные волны, исходящие от Ингвара. Я даже пытался синхронизироваться с ним в такие моменты. Но мне не удавалось это сделать, не хватало мощности его мозговых импульсов. И тут вдруг, абсолютно неожиданно для меня, несколько дней назад, как раз во время его прыжка со смотровой площадки в Дубае, его мозг стал выдавать такой мощный сигнал, что мне без труда удалось войти с ним в контакт. И это произошло как раз в тот момент, когда он вертелся в той страшной воздушной турбулентности после разрыва лямки парашюта.
- Да, это было ужасно. Помню каждую секунду. Но что нам теперь делать?
- Вот здесь мне понадобится ваша помощь. Дело в том, что моя связь с ним пока может быть налажена только в определённые моменты, точнее только в некоторых состояниях его сознания. Причем эти необычные состояния он может ощущать только в определённых местах планеты, так называемых "местах силы". На Земле много таких мест, но не каждое подходит Ингвару. Сложность ещё и в том, что только в его, именно в его личных "местах силы" он может развить свои внутренние способности и приобрести новые навыки, которые помогут ему бороться с агентами "магистра".
- И чем я могу помочь в таком деле?
- Вы ведь уже однажды вошли с ним в контакт, когда он был в полном сознании.
- Да, но это произошло совершенно случайно, по не зависящим от меня причинам. Я так и не поняла почему это случилось. Возможно, как вы говорите, из-за метеоритов. А так, вы же знаете, мы не можем вступать в прямой контакт с органиками.
- Вы правы. - задумчиво произнес Хоумворт. - Но мы должны срочно что-то придумать. Иначе Ингвару не продержаться. Его может спасти только развитие своих собственных сверх способностей. И чем быстрее, тем лучше. Что же делать? Должен быть другой выход.
- Может быть попытаться как-то использовать сны для этих целей? - скромно предложила Мия
- Точно! - обрадовался Хоумворт - Отличная идея! Давайте сделаем так. Мы вместе с вами напишем ему письмо!
- Как это "напишем письмо"? Мы ведь не можем, вот так вот просто, взять бумагу и карандаш и написать?
- Не можем. Однако, вы можете показать ему текст письма во сне, а я постараюсь так надежно зафиксировать его сон, чтобы Ингвар потом мог просмотреть письмо "по памяти".
- Попробуем. Другого выхода ведь нет. - согласилась Адельфия.
Через некоторое время в сознании Ингвара появился, непонятно откуда взявшийся, текст.
 
ПИСЬМО

 "  Дорогой Ингварус!

 Извини, что в прошлый раз мы с тобой так быстро расстались. Возможно ты до сих пор считаешь нашу беседу чем-то вроде галлюцинации, но мне придется тебя переубедить в этом. Хотя об этом мы побеседуем в другое время. А теперь мне нужно сообщить тебе значительно более важную информацию. Со мной связался твой Учитель, или как он теперь себя называет, Хоумворт. Это письмо, кстати, мы вместе с ним сочинили. Так вот по его сведениям, за тобой идут агенты, которые получили задание уничтожить тебя любой ценой. Мы потом тебе всё объясним подробнее. А сейчас - просто доверься мне. Выбор у тебя невелик: или ты срочно проходишь ускоренный курс собственного саморазвития или погибаешь. Мне жаль сообщать тебе такие плохие новости, но так уж сложились обстоятельства. И если ты выбираешь первый вариант, то тебе нужно срочно отправиться в Метеору, Греция и искать там "  летающего призрака".
Всегда с тобой. Адельфия."


Рецензии