Подруге

- Сигаретку? Прошу! На здоровье.
Странно: встретились - и навсегда.
Обещала я лекцию, помнишь?
Уж три года почти. Ерунда.

Вспомним Фрейда, он дядька был умный,
Просто так ничего не сказал.
Я к тому, что курить и быть дурой
Он и мне и тебе завещал.

Жил когда-то, писал и старался
(И его издаются труды)
Помнишь... Лекцию я обещала,
Но.. не встретились, если б не дым.

Если б ты не зажгла сигарету,
Я не ляпнула сущий пустяк.
Моя Надька. Я знаю, что где-то
Обязательно встретимся. Так?

Разорвем холода и пространства,
Позабудем, что в сердце глушь.
Мы в тоске, как мне кажется, даже,
Наваяем отменную чушь.

Слепим, скажем, откроем, поверим
(И заставим поверить других)
Моя милая, нежная, двери
Открывай - там не будет чужих.

Многословно. Неправильно. Все же
О заветном с тобой говорю.
И я слышу - так часто ты тоже
Открываешь мне душу свою.

© Совёна


Рецензии