ПЛЯЖ

Пляж

И пляж относится к тихим радостям Ладомира Ивановича.
 Любовь к реке рождается  в детстве.
В юности знакомства с девушками на пляже. Поэтому в солнечный жаркий день приближение к пляжу  вызывает праздничное  ощущение. Ладомир Иванович  подтягивает  живот, распрямляет плечи, из-под тёмных очков посматривает на ладненькие фигуры девушек. Кондитерский отдел. Трудно жить без гарема. Нога ступает на разогревшийся песок, обоняние улавливает запах прибрежных ив, женских тел, воды. Нет, ходить с женой  на пляж или с сыном - мучить себя.
В кустах ивняка - татуированные, наклюкавшиеся. Друзья собак тоже не вызывают восторга  у Ладомира Ивановича. Он с лёгким осуждением  проходит мимо девушек, обнаживших грудь. Тлетворное влияние Запада.
Ладомир Иванович с удовольствием располагается около волейболистов. Рядом с ним молодые люди играют в карты. Подальше - в шахматы. Шахматы, на пляже, когда тело и мозги плавятся? Кто-то читает. Будь даже это детектив. Не стоит на пляже читать. Отдыхайте, двигайтесь, любуйтесь. Ладомир Иванович наблюдает за волейболистками: тело  прекрасно в движении. Какой азарт, улыбка, ах, вон та хороша!
"Искупаться или потом?" - лениво размышляет Ладомир Иванович.
"Зачем? Куда торопиться? Надо вчувствоваться. " Тело улавливает дуновение ветерка. Ладомир Иванович притворно зевает. Потягивается. Шевелит пальцами. Ложится на живот. «Да-а-а!» Это "да-а-а" может означать всё, что угодно, но прежде всего - удовольствие. Можно вздремнуть. Хорошо повернуться на спину.
Плывут облака, отражаются в быстрой воде. Тело чувствует себя свободным. Солнышко пригревает, косточки таю. Ладомир Иванович самодовольно почёсывает грудь, поглаживает живот.
Вспоминает дома отдыха, дворцы, домик Чехова в Ялте.
Ладомир Иванович встаёт. Надо искупаться. Идёт через весь пляж, чтобы людей посмотреть и себя показать. Люди играют в бадминтон, слушают музыку. Нет, не застал Ладомир Иванович тех времён, когда люди пели. Теперь слушают, а вот запела бы какая-нибудь душа на пляже: " Степь да степь кругом".
Можно сразу войти в воду, а потом плыть - куда сонливость денется. Но, если делать дальний заплыв, спешить не надо. Сначала ступни ног, потом ноги ополоснуть, потом руки ... Вода, как женщина, требует, чтобы её почувствовали. Вот, вот, как хорошо! Вздох, выдох. На спине плывёт.
Перевернувшись, он демонстрирует брасс. Потом плывёт на боку. Бьёт ногами, поднимая фонтаны брызг. Праздник тела.
Бывают чудесные мгновенья в августе, когда листва на деревьях, тревожимая ветром, начинает опадать и плывёт по реке разноцветный ковёр.
Ладомир Иванович подплывает к берегу. Идёт к своему месту. Боковым зрением выхватывает хорошенькие фигурки. У этой полоска трусиков такая, что погладить хочется. Ягодицы шёлковые. У другой, Бог ты мой! Есть на свете женская грудь. Настоящая, божественная, царственной формы, купальник это только подчёркивает. Есть! Отрадно для глаз и для сердца. Высоко поднимаются патриотические чувства, когда видишь наших природных, а не по европейскому стандарту, красавиц.
После заплыва, Ладомир Иванович чувствует лёгкое опьянение. Вслушивается в пляжные звуки. Дрёма не дрёма - глаза закрываются. То спину подставит солнышку, то живот, то бок.
 Женщины - вот кто умеет загорать. Лежат, как на обложке "Плейбоя".
На пляже Ладомир Иванович может провести целый день. Лежит, смотрит, ни о чём не думает.
Организм сам чувствует, что отдохнул, набрался неги, сил и энергии. И тогда, прежде чем идти домой, нужно ещё раз искупаться.


Рецензии