Чувствуешь сразу, а соображаешь позже
Когда мне исполнилось десять лет, мы переехали на новое место и я пошёл в новую школу. И тут я осознал, что мне у же пора соображать и самому. А что соображать, когда в школе тоже всем руководят учителя: то выучить, то сделать, туда приходить и так каждый день.
Правда, был у меня один выбор, это с кем дружить, а с кем не дружить. И не то, чтобы не дружить, а просто реже общаться. И это не только мальчишки из класса и со двора, а и девчёнки. Вот выходишь из дома на улицу и сразу чувствуешь, что с этим человеком не надо встречаться, а вот к тому — надо обязательно подойти и с ним заговорить. Почему так получается, соображаешь уже после, когда уже всё произошло. Иногда просто перепутаешь, надо было подойти к этому, а подошёл к другому.
И тогда меня вдруг осенило, что есть ребята и девчёнки с которыми мне просто общаться, а есть те, с которыми общаться не очень просто. И особенно стало ясным, что с которыми я легко начинаю общаться, даже с незнакомыми, с теми я и просто расстаюсь. А вот с кем мне с большим трудом приходится сходиться, с теми мне приходится и болезненно расставаться и долго об этом сожалеть. Казалось бы логичнее всё наоборот, но вот в реальности это получается так, как получается.
Это похоже на то, как достигнутое с большим трудом всегда ценится больше, чем достигаемое с меньшим трудом или совсем без труда. Вот только это входит сильно в противоречие, когда тебя любит человек, а ты к нему относишься, как к чему-то обыденному, хотя ты должен благодарить этого человека за любовь или привязанность к тебе хотя бы по соображениям благодарности, а не по соображениям чувств.
Должно быть внутреннее согласие между чувствами и соображением, чтобы потом не сожалеть о прошлом. И это мне почему-то запомнилось на всю жизнь.
Свидетельство о публикации №217122500952