Тони Парсонс. О дуальной природе само-реализации

К ниже следующему переводу есть "преамбула" в виде Татуськиной байки - http://www.proza.ru/2017/12/25/1005

**

Youtube: Tony Parsons – Berlin June 2017
Перевод: Татуська

**

Вопрос: Кажущееся «я» или кажущееся «Вы» все же делает все эти вещи: поездка в Берлин, лекции и пр.

Тони: Все это – происходящее.

Вопрос: Есть ли при этом ощущение выступления в кажущейся реальности, ради общения?..

Тони: Не личным образом. Есть «выступление», которое происходит. Никто его не производит. Просто то, что происходит. Нет ни повестки дня, ни мотивации, ни направления. Это просто происходит. Из Ничего. Здесь нет никакого «некто», который обладал бы неким знанием с намерением его передать кому-то. Иначе это было бы «учение». Здесь просто ничего нет. Есть вопрос и на него приходит ответ. Приходит из Ничего. Пустота отвечает. В каком-то смысле Пустота отвечает Полноте. [Указывает на вопрошающую женщину]. Это - Полнота. Возможно там присутствует ощущение бытия кем-то. Я не знаю.

Вопрос: Меня вот что интересует. Пока «я» считает, что существует, оно будет стараться улучшить свою жизнь. Например, поднять свою само-оценку, чтобы преуспеть. Интересно, все эти вещи, которые «я» делает, чтобы преуспеть в жизни, они как-то УСИЛИВАЮТ ощущение «я»?

Тони: Разумеется. Разумеется. Начнем с начала: «я» полагает, что делает выбор, усилие, чтобы улучшить свою жизнь. И в этом состоит первая часть сна, иллюзии: «Я ЭТО ДЕЛАЮ!». Затем действие происходит, и за ним следует ощущение усиления: «Я МОГУ сделать свою жизнь лучше!» И так – по дуальному кругу. А еще, если «я» отправляется к учителю, и тот говорит ему, что необходимо медитировать, чтобы чувствовать себя лучше, происходит усиление и этого аспекта. Есть множество «сновиденческих учителей», преподающих ЛИЧНОЕ просветление.

Вопрос: Существует множество учений относительно того, как наши убеждения влияют на реальность. Похоже на то, что личные убеждения отражаются на личном опыте жизни. И тогда начинают учить о том, как повлиять на собственное мышление, сделать его позитивным, о том, как фокусироваться только на «хорошем», приятном. Представляется, что многие путают недуальность с подобными учениями «личной силе».

Тони: именно так. Подобных учений уже сотни, нет, наверное, тысячи. Это сейчас очень модно. А также, вероятно, потому что, как представляется, человеческая психика открывается, скажем так, НЕПОДДЕЛЬНОЙ недуальности. Происходит некий энергетический сдвиг в этом направлении. Впрочем, в обычной жизни-сне словом «недуальный» называют что ни попадя.

Вопрос: Да, но выглядит это как факт: убеждения влияют на наше мышление и наш опыт, на наше ощущение счастья.

Тони: То, что вы это делаете, - вовсе НЕ факт. Но так может казаться. Может происходить видимое действие и затем ощущаться энергия, что «это сделали вы». Все это игра. Игра Единого. Игра такая: «О, теперь есть «я», и я ощущаю лучше!».
 
Вопрос: Однако, смущает то, что это работает на опыте многих людей.

Тони: Да, «работает». Недолго. И подо всем этим – громадный «резервуар» неразрешенного, того, с чем невозможно справиться. Ощущение РАЗДЕЛЕННОСТИ. Оно возвращается и берет верх. Нет сомнений в том, что у некоторых людей есть ощущение, что они пошли к учителям и просветлились. Это очень скоротечное, преходящее ощущение. Еще одно состояние, которое возникает в дуальности.

Вот в этой точке – «Ух ты! Я просветлен!» Или «я богат! Она меня любит!!» Чуть дальше – и вот оно – ощущение: «Ах нет… Она не любит меня… Я не просветлен…» И вся эта последовательность событий совершенно ничего из себя не представляет.
Вопрос: Давеча я разговаривала с другом, он рассказывал о том, что проходит тренинг, чтобы впоследствии стать учителем. Речь идет о методе, который помогает вступить в «пространство сознания».

Тони: Ага. «Расширение сознания».

Вопрос: И я все размышляла о том, какое отношение все это имеет к недуальности…

Тони: Осознанность, сознание происходят исключительно внутри истории. «Я» удерживается благодаря осознанности и сознанию. Эти два слова синонимичны ЗНАНИЮ. «Я ЗНАЮ, что Я ЕСТЬ». Эта фундамент индивидуальности. Знаю, что Я есть, знаю, что ВЫ есть, знаю, что МИР есть. Ляляляля…

Есть упражнения, которые помогают временно расширить ощущение осознанности и позволить почувствовать себя ВСЕЗНАЮЩИМ. Богом. ЗНАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ.

Божественный опыт. Еще это называют «само-реализацией». Реализация СЕБЯ-которое-знает-всё. Это «состояние», и оно тоже приходит и уходит.

Вопрос: Но клевое такое состояние…

Тони: Это-то да. Много клевого всего вокруг…

Вопрос: То есть, Вы говорите, что вне зависимости от того, присутствует ли ощущение так называемого расширенного сознания или присутствует зажатое состояние, по сути, все это – одно и то же.

Тони: Абсолютно.

Вопрос: У меня вопрос об упражнениях и учениях, связанных с Чистым Сознанием. Является ли Чистое Сознание чистейшим опытом разделения?

Тони: Ай, как сладенько. Все дело в чертовой «чистоте», не так ли?..

Вопрос: Ну так является ли Чистое Сознание чистейшим опытом разделения? И как в таком случает люди могут считать это состояние комфортным?

Тони: Да не волнуйтесь на сей счет, оно долго не длится. Люди просто думают, что хотят этого, стремятся к этому и, когда достигают, им очень приятно. Самый продолжительный опыт, насколько мне известно, длился три минуты. Это все относится к само-реализации. Я это проходил, когда увлекался Ошо. Мы делали очень интенсивные упражнения, которые приводят к пиковому опыту ЗНАНИЯ. При этом открепленность настолько велика, что кажется, никого нет. Открепленность, которая знает все на свете. И на все на свете смотрит сверху вниз. Всегда смотрит вниз. Вверх – никогда. Знает людей, знает мир. Все дело в открепленности. Мило. Некоторое время. Но только на время, ведь это очередное «состояние» в череде состояний.

Вопрос: То есть, речь идет о РАСШИРЕНИИ «Я»?

Тони: Да. И о ВОЗВЕЛИЧИВАНИИ «я».

Вопрос: Да, но почему это так желанно многим??

Тони: Ну как же! Так круто быть ВСЕЗНАЮЩИМ «Я». Обалденно. Бог. И даже к женщинам не тянет. Некоторое время. Мощное такое состояние. Очень МУЖСКОЕ состояние такое. Мужчин весьма влечет к состоянию ВСЕЗНАНИЯ.
 
«Я» в этом опыте спрятано. Вы – БОГ. Вы действительно ощущаете себя Богом. Маленькое «я в мире» в этом опыте спрятано. Совершенно скрыто. Сладенько. Непомерно сладенько… Такая у «я» идея о том, как должно выглядеть Просветление.
Больше всего «я» боится НЕ знать. А эти все, так сказать, «процессы» ведут к «высшему знанию», охраняя «я» от того, чего оно боится более всего. Утраты знания. Утраты знание о том, где себя найти. «Я» настолько боится утратить знание, что «совершает» скачок во «всезнание».

Вопрос: А что такое «всезнание»?

Тони: Знание всего. У вас есть ощущение, что вы знаете людей, пол, деревья… Сидите и все знаете. Имеете знание. Интенсивно осознаете все на свете. Сознание, осознанность и знание в действительности одно и то же. Сознание немного возвышают, впрочем. «Сознание» теперь означает «Бог».

Вопрос: А я думал об информации.

Тони: Нет, речь не о каких-то больших объемах информации. Выше того. Например, ум знает, «где находится Лондон». Это просто информация. Здесь же речь о том, чтобы как бы быть «выше всего» и глядеть «с высоты знания». Очень мило.

--- продолжение следует ---

Читайте еще Тони Парсонса и пр. здесь:

Тони Парсонс. Реально - нереально: http://www.proza.ru/2017/10/05/652

Тони Парсонс. Естественная Реальность.ч.1: http://www.proza.ru/2017/06/03/792
                ч.2: http://www.proza.ru/2017/06/03/803
                ч.3: http://www.proza.ru/2017/06/03/817 

Еще переводы Тони Парсонса здесь:
    Об энерго-природе эго http://www.proza.ru/2017/01/18/309
    О гипнозе матрицы http://www.proza.ru/2017/01/25/32
    О Непостижимом http://www.proza.ru/2017/01/31/409

В раздел переводов Тони Парсонса: http://www.proza.ru/avtor/tatuska&book=9#9

В раздел "Пробужденные голоса современности": http://www.proza.ru/avtor/tatuska&book=3#3


Рецензии