Прощание Любви

На заходе солнца в одном необычном месте встретились Двое. Он и Она. Им надо поговорить о важном, что произошло в их жизнях. О Любви. Только в этот раз будет прощание. Они нежно обнялись и сели рядом, взявшись за руки. Оба чувствовали неловкость, стеснение и решимость. Оба понимали, что сейчас время правды и истины. От этого зависит их дальнейшая жизнь. И оба готовы быть честными друг перед другом.

Он начал первый. Мужчина с теплотой посмотрел ей в глаза. - Я благодарю тебя, что ты у меня есть. Ты показала мне меня настоящего. Без тебя я, как бы, не жил. И я понял, что еще не умею любить звонко, трепетно, долго. Я лишь играл в любовь. Я верил, что это она и есть. Прости меня, пожалуйста. Я горько ошибся  и мне очень жаль, что причинил нечаянно столько боли тебе.

Из ее глаз потекли слезы. Да, ей сейчас очень больно. Впервые такая боль прошла через ее Сердце. Она смотрела на него глазами полными Любви, а Сердце плакало от неизбежности расставания. Он нежно вытер ее слезы. -Мы были счастливы. У нас есть красивые и яркие воспоминания Любви. Она открыла в нас лучшее. И мы это сохраним в сердце. Боль со временем уйдет. РАдость Любви останется. Потому, что она сделала нас сильными и решительными. Она проявила в нас лучшее и возвышенное. Сколько людей этого даже не знают. И за это я тебе очень благодарен. Жизнь расставила все по местам. Я стал мудрее и бережнее. Я получил Знание о Любви и Влюбленности. Я стал чище.

Она успокоилась и уже иначе думала о себе. По ее телу бегали мурашки сочувствия и принятия. ЕЕ сердце и закрывалось и открывалось для новой Любви. Да время лечит. Она еще молодая  и встретит новую ЛЮбовь. И она непременно будет взаимной. У нее есть новое Знание о Любви. Ее сердце откликнулось мудростью  и принятием. Волна БлагоДарности окутала нежно все ее тело, душу, и они тихо промолвила. - Я тебя прощаю. Ты подарил мне Меня.

Они нежно держали друг руга за руки. Их глаза говорили о БлагоДарности Счастья. Сердца принимали и отпускали боль расставания. В них росла Надежда на новую Любовь в их жизнях. БлагоДарность восьмеркой нежности перетекала от одного Сердца к другому. Они мысленно желали друг другу счастья.  Они получили Знание о Любви и Боли расставания, чтобы стать бережными и мудрыми. И в их сердцах затеплилась новая Надежда о Любви и семейном Счастье. Аминь. 26.12.17


Рецензии