Человек, который ждал

5 дней до Нового года…
5 дней! Все вокруг веселые и счастливые, а Я сижу и боюсь. Еще два часа до конца рабочего дня, а Я сижу и боюсь, что вернусь домой, где будет не любимая и вкусная жена, а пустая зачуханная комната. Ободранные стены, старый шифоньер и разваливающаяся кровать.
Это комната «Шредингера», рвусь туда если Она не ушла и все еще ждет меня и боюсь туда идти, чтобы это не обнаружить.
Ни звонка, ни смс, просто серое понимание того, что так произойдет.
Пусть она будет там! Я не подойду к ней, не попрошу извинений и не обниму. Просто переоденусь, налью себе чашку чая и сяду угрюмый за стол в нашей страшной кухне. Но Я буду гореть внутри от счастья и теплоты. А потом, когда мы помиримся и будем снова вместе ворковать шепну ей на ухо «Прости! Спасибо! Мне так тебя не хватало!».
Словами не передать, как я хочу Ее обнять и снова услышать родной запах, злиться на Нее, но чувствовать Ее в своих руках.
Как назло, на работе тишина, нет работы, занять себя нечем, кроме мыслей о том, что я скоро буду одинок и печален. Поэтому вы читаете эти строки, что хоть чуточку меня отвлекает.
Я осознаю, что это ожидание ошибка и в будущем буду себя корить за то, что не написал, не позвонил, а просто ждал. Но это все в будущем, а сейчас бесконечный страх и грусть.
Весь мой вечер, последующие дни и праздники, да и весь следующий год зависит от того увижу ли я на тумбе обручальное кольцо, когда вернусь. Будет ли постель не застеленной, а вещи моего самого родного человека не будут аккуратно лежать в шкафу стопкой, а на кровати отсутствовать наш медвежонок.
Так страшно представлять, как я буду через пару часов входить в ветхий подъезд, подниматься по разбитым ступеням навстречу своей печали. А раскрытая дверь сделает свой суровый приговор.
Страшно представлять, как в этот же момент Она собирает свои вещи и пишет прощальное письмо, плачет навзрыд собравшись в коридоре, а затем тащит по ступеням жутко тяжелый чемодан. Страх и печаль пируют у меня в голове, а я сломан и прячусь за гордостью и злобой.
Даже если в этот миг защемит сердце мое, я все равно буду наивно верить, что это всего лишь суровый урок, а жена спрятала свои вещи и ждет где-то рядом пока я верну Ее. Буду верить, что вернется и эту ночь мы снова будем вместе. Буду верить… буду верить и ждать до полуночи, а после уже все умрет. В это страшно неуютное место мы пришли вместе, старались сделать его нашим комфортным гнездом, но остаться в нем совсем одним это самое страшное, что может случится со мной в этот вечер.
Надеюсь, что вся эта писанина не станет эпитафией к моей брачной жизни.


Рецензии