Исповедь предательницы

    Однажды, я, поправ семейные устои,
    Покину дом, наполненный любовью,
    Предам все то, что так дорого мне было,
    Уйду я в неизвестность, дразня свою судьбу...
   
    Мне в детстве объятья книги заменили,
    А материнское тепло, фантазии, мечты,
    И пусть родители подарки каждый год дарили,
    Но "Я тебя люблю" никогда не говорили.
   
    Теперь сама, имея любви надежный щит,
    Стремлюсь от счастья своего уйти,
    Ведь по другому жить я не умею,
    Все время в поисках изменчивой любви.

    Бог не дал радость материнства,
    Но я на жизнь ни капли не ропщу,
    Живу, легко, опять влюбляясь,
    Наверное заполнить хочу ту пустоту.

    Я осознаю, что боль всем причиняю,
    Но, изменить, что-либо не могу,
    Себя порой за это проклинаю,
    Но упрямо, что имею, не храню...


Рецензии