Посвящение

Мы познакомились случайно,
Когда листва оделась в шелк и цвет,
На фото твой взгляд настиг меня внезапно
И вот, покоя в сердце больше нет..

Слова ложились ровно в строчки,
И заплетались быстро в кружева,
Любви проклюнулись росточки,
Когда из боли вышла чистая душа...

Мы встретились в прощаньи лета,
Вокзал. Перрон.Не смелый поцелуй,
Затем смущение осталось где-то,
У бога тихо попросила: любовь за боль даруй!

Мы в милом, скромном номерочке,
Сидим напротив и что-то говорим
А сердце отстукивает молоточком,
Сравняй ваш общий ритм...

Я подхожу к тебе мгновенно,
И обнимаю нежно, чувство не тая,
Ответил взглядом откровенным
И вот, свершилось... Я твоя!

И полетело время вихрем,
Прогулки, парки, украдкий поцелуй,
Все закружилось в быстром танце,
Молила я: мгновения те закольцуй!

Но бег времен, увы, неумолим,
И надо в будни возвращаться,
Опять вокзал и пытка расставаньем,
И как же тяжело теперь прощаться!

Уехал ты. А что осталось?
Любовь, тоска, воспоминанья..
И чтоб прекрасное не забывалось,
Я воскрешаю все к тебе в своих признаньях...

Вот ты чему то засмеялся,
И фото миг тот отразит,
А вот о чем то замечтался
И память миг этот воскресит.

А помнишь ли слиянье тел,
И души в унисон сплелись,
А  те нежные касанья,
И волосы ковром легли?
 
Я помню все... Твое тепло, улыбку,
Твой нежный и пьянящий взгляд,
Я помню нежную грустинку,
И плен твоих блестящих глаз..

Что помнишь, ты, мой друг и муж родимый?
Не отдалила ли тебя родная сторона?
Что думаешь, о чем тоскуешь, ты, любимый?
И не забыл, что здесь, тоскуя, жду, тебя любя?


Рецензии
Хорошее посвящение. С наступающим Вас! Пусть исполнятся Ваши желания! Всего доброго!

Галина Михалева   28.12.2017 04:24     Заявить о нарушении
Спасибо! И вас с наступающими праздниками!!! Здоровья, счастья и всех благ и исполнения всех желаний!

Наталка Зал   28.12.2017 11:43   Заявить о нарушении