Люди - включите сознание!!!

Жуткое дорожно-транспортное происшествие в Москве. Люди шли по подземному переходу, но и там их достал автобус, который опытный 58-летний водитель с 30-летним стажем никак и ничем не мог остановить. Полтергейст!

Извините, а то, что творится с автотранспортом вообще – не полтергейст?! Когда под каждой жопой – автомобиль, когда по дворам уже не пройти – везде тачки? Когда в ДТП гибнет людей больше, чем во всех войнах, не говоря уже о терактах?

Нет, - это не полтергейст. Это БЕЗУМИЕ.

Одна из иллюзий, с которыми живёт человек, это иллюзия некасаемости. Это не научный термин, это я так условно её назвал. Иллюзия того, что меня не коснётся то, что происходит где-то и с кем-то. Что всё плохое – это не со мной.

Особенно в последнее время эта иллюзия стала опасной. Плохую роль в этом играет ТВ, компьютерные игры и вся нынешняя виртуальность. Смотрим на жизнь, как на телесериал. То, что в моей жизни не происходит – это только кино. Когда-то хорошее, с удовольствиями, когда – плохое с кровью и ужасом. Но меня это не касается.

Если коснётся – есть иллюзия того, что я-то справлюсь! Или иллюзия того, что я могу отойти от экрана – и всё станет как всегда.

Благодаря безумию, порождаемому всей этой иллюзорностью, человек становится беспечным, теряет ощущение хрупкости своей и чужой жизни, и делает то, что в здравом уме не должен бы делать. Селфи на краю крыши. Или – на встречку, а если кто встретится – я выверну на обочину. А если и встречный туда же вывернет? Нет, ну я же – крутой! Я и Бога могу подёргать за бороду!

А жизнь, как ни странно, - это дорога в одну сторону. В сторону смерти. И смерть не в конце этой дороги, а может неожиданно её пересечь. В один момент, пугающе просто.

Вопрос в том, что от меня останется после меня, хотя бы какая память – светлая или нет? Кого колышет этот вопрос, тот, может, задумается...

Но почему я не думаю? Если думаю – тут же забываю? Почему так кажется, что со мной самого плохого не случится?

Потому что не хочу ничего для себя плохого? Маловато этого будет.

Кажется мне откуда-то изнутри... а ну, как из подсознания? Но подсознание ответственно за выживание. А такая безответственность и безалаберность – это же риски! Подсознание, по идее, должно мне вещать, чтобы я всего боялся.

Есть такие, которые не могут бояться, но это - ненормально. Бывает, что кому-то надоедает бояться. Но чтобы надоело бояться, надо долго и сильно бояться.

Однако, если я буду всего бояться, то меня парализует. Я залезу в какой-нибудь бункер и буду сидеть там, в убежище. И многие пытаются спрятаться. Но общество и окружение не даёт им сидеть в бункере, вытаскивает. И тогда они начинают отключать сознание. Спиваются, ширяются, или «на колёсах» уходят в нирвану.

Отключают сознание – ключевое выражение, извиняйте за каламбурчик. От нас нынешнее устройство жизни требует быть бессознательным. Иначе – инфаркт или шизофрения. Шизофрения от избытка сознательности. Для выживания сейчас стало важнее быть бессознательным! Проще всего – уйти в виртуальность, в чужую жизнь, оболванить себя децибелами типа «музыки»...

А выживание – это же как бы в интересах эволюции. Это что же за эволюция такая?! Куда она ведёт? Что за жизнь такую распрекрасную мы для себя сотворили? Если как-то с помощью чего-то включишь сознание – сгоришь или сбрендишь! А если не включать?

Если не включать... получается – участвуешь в сумасшествии и этим совершенствуешься? А что? Может и так.

Если людишки по-другому не понимают, если пророков мочат, а Сына Божьего сначала распяли, а теперь и забыть об этом хотят, типа «мы ничего не знаем», то была включена и пошла другая версия программы: довести всё до абсурда. А абсурд - уже вот он, куда ни глянь! Но ещё не все его видят, большинство не видят, или не замечают, или видеть не хотят. Потому что очень хорошо работают иллюзии. Помогают устойчивости психики. Теперь ещё этому помогают ГАДжеТЫ.

Но сам-то абсурд – не помогает, а даже наоборот. Чем он больше, тем сильнее надо отключаться. Замкнутый круг!

Если вдруг придёт в голову избавляться от иллюзий, то перед этим надо как-то укрепиться и укрепить психику. Как, если кругом дурдом?!

А попробуй - вспомни о Боге-то. Вспомнишь – может, получишь веру. А вера тебя будет оберегать, а глядишь – и спасёт! Только вера, потому что более ничего не остаётся. Сознание-то - опасно!

Это такое чисто рациональное объяснение необходимости веры. Даже если Бога и нет, его надо было придумать. Но простота ситуации в том, что Он – есть. Только Он скрыт. Имеющимися у нас органами восприятия мы его открыть не можем.

Но кто хочет открыть, тому Он раскрывается Сам. Но только тому, кто действительно хочет - без иллюзий, без впадания в экстаз или в маразм. Кого уже достал до самого «не хочу» этот бедлам под названием «цивилизованное общество» и прочая сопутствующая муть и вонь.

Ну что, дочитавшие, - за освобождение от иллюзий? Люди - включите сознание?! Или – не стОит? Не хочется?


Рецензии
Философия Слава!

"Если людишки по-другому не понимают,..."

Хорошо сказал кто-то, - Послушай человека и поймешь, кто он.

Ну вы говорите, людишки...

В одном этом слове заключено ваше отношение к самому себе.

Спасибо!

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   28.12.2017 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.