40 неделя - отказывалась воевать

(с 18 по 24 декабря)

     Главный революционер в моей жизни это - мой муж. С ним в мой размеренный, упорядоченный и распланированный мир занеслось столько всего сложнопонимаемого и выбивающего меня из привычной колеи.
     Мой муж живет в постоянной войне - с собой, с семьей, с друзьями и не друзьями, с работой… в общем он воюет в режиме on-line.
     А я ищу мира. Даже мое имя с древнегреческого означаем “мир”. Я ищу равновесия, баланса, гармонии.
     Я согласна, что от добра добра не ищут.
     Я согласна со смыслом фразы  “Si vis pacem, para bellum”.
     Но весь мой организм протестует против того, чтобы начинать все свои отношения с войны. Для меня война - это не моя изначальная позиция. Для меня война - это моя реакция на агрессивные действия других.
     Я не хочу тратить свою жизнь на войну! Я не готова расходовать свои эмоции и время на интриги и подковерные войны. Я не верю, что если начинать с войны, то это закончится успехом.
     Обсуждала тему “Войны И Мира” с друзьями (они же подруги) - и услышала от одной замечательную мысль. Она мне сказала - “Не спорь с мужем. Это мужчина! Если он не будет воевать на работе, то будет делать это дома.”.
     И вот я остановилась.
     Выключила свои геоданные времени и места.
     Оторвала себя от гравитации и предубеждений.
     И замерла в этом сложном пространстве своей собственной жизни.
     Мне надо было подумать. Мне необходимо было осознать. Мне важно было понять… кто и зачем… почему и за что… когда и при каких условиях…
     Я думала-думала и... решила. Я сознательно отказываюсь от войны. Я не могу и не хочу тратить себя и свою жизнь на военные действия и вражеские отношения.
     Моя жизнь коротка. Лет семьдесят шесть ))) не больше.
     И, извините мне уже тридцать четыре, а это значит что… - осталось всего 42 года на жизнь.


Рецензии