Книга ароматов. Lolita Lempicka Midnight Couture

Lolita Lempicka Midnight Couture Black Eau de Minuit
Спокойно. В бокале Джек Дэниэлс на тарелочки ломтики сыра бри, камамбера и дор блю.  Шуршит фольга  темного  шоколада, вплетаясь в мелодию саксофона.
Я облокачиваюсь на массивный подлокотник из красного дерева, поднимаю голову и смотрю в его глаза, бездонные как сама вселенная. Мой ангел, мой демон, мой свет и тьма. Его плащ пахнет дорожной пылью и цветами, маленьким букетиком диких роз,  перемешанным с полевыми травами и забытым в кармане. Так и не подаренным мне, потому что когда он пришел подарки, слова и другие атрибуты утратили  всякую цену. Ветер распахивает створку окна и в тепло комнаты врывается холодный пронизывающий воздух ночи, запах влажной земли и тень ожидания. Ожидания пути. Нескончаемого. Без крайнего. Вечно стелящего свои дороги в извилистом безвременье.
Мой вечный спутник отвешивает шутовской поклон, подает мне руку и выдергивает из бренного тела. Я беру его под локоть, и мы отправляемся в ночь, навстречу настоящим, искренним глупостям по которым так скучала ярко красная искра в центре моей души, вырванная когда-то из костра мироздания.
Когда приходит смерть, ты перестаешь бояться жизни.


Рецензии