Книга ароматов. Amouage Ciel Pour Femme

Яна тщательно протерла спиртом руки. В который раз удивляясь, как быстро въелась в ее жизнь эта привычка.

Поправила повязку с пером на голове. Покопалась в сумочке и достала малюсенький старый флакон, который она вчера выцыганила у мамы по случаю костюмированной вечеринки.

- Только не разбей, единственная память твоей прабабушки, - вспомнились мамины слова.

Яна с усилием открутила притертую пробку и нанесла несколько капель на руку.

- Фу, что за мерзкий запах, - думала она, принюхиваясь к руке, - неудивительно, что они все еще и курили трубку, это явно, чтобы заглушить запах своих духов.

Яна капнула еще пару капель на декольте.

- Ты скоро? – заглянула в комнату Лидочка. Она была одета в нечто смахивающее больше на кружевную комбинацию, чем на платье, однако это придавало ей такую сексуальность, что соревноваться с ней было бы бесполезно. Но этого Яна делать и не собиралась. Пусть Лидочка забирает себе хоть всех мужиков этой больницы, главное лишь, то что сегодня весь вечер она проведет рядом с ней.

Яна вышла, и они пошли в зал совещаний, в котором устроили бар и танц пол по случаю вечеринки.

- Ммм! Как от тебя пахнет. И гадко и прикольно, - промурлыкала Лидочка, прижимаясь лицом к груди Яны.

- Кто придумал этот маскарад в стиле 30-х годов? Чувствую себя идиоткой, - нервно поправляя платье, говорила Яна.

- Ты богиня! Хоть вылезла из своих джинсов. Правда, выглядишь замечательно! – приободрила ее Лидочка.

Они вошли в зал, где уже веселились их коллеги. Чередой полетели конкурсы, танцы под музыку чарльстона и выпитые бокалы.

Все фоткались с Толиком из приемного отделения, который притащил какой-то дурацкий автомат.
Я сидела и смотрела, как неутомимо танцует Лидочка, отбивая каблуками по паркету. Иногда мне кажется, что ее энергии хватило бы на создание целого мира. Мира полного любви и красоты, такого же как она сама.

- Не наклюкайся! – пригрозила мне она, подойдя к столу и опустошив стакан минералки.
Вечеринка закончилась, я сидела на заднем сиденье такси. Лидочка все никак не могла отделаться от упорных предложений Максима проводить ее до дома. Они стояли у главного входа и по виду уже не любезничали, а почти скандалили. Наконец он вернулся в здание, а Лида села рядом.

- Ну что едем? – уточнил, уставший ждать таксист.

- Гони, родимый! – скомандовала Лида.
Машина тронулась, и Лида крепко прижалась ко мне.

- Я съем с тебя этот запах, - шептала она мне на ухо, тыкаясь носом в мою шею.

- У меня в сумке целый флакон, - игриво ответила я.


Рецензии