Книга ароматов. Roberto Cavalli Roberto Cavalli Ne

Плечи ласкает теплый ветер. Я отправляю в рот ложку ванильного крема с половинкой грецкого ореха и жую. Губы соленые от морской воды и это придает пикантности моему десерту.
- Можно мне чипсы! – окликаю я официанта.

- Какие бы вы желали. У нас есть… - начинает официант.

- Самые соленые, которые есть, - перебиваю я.

Через минуту я черпаю свой десерт огромными кругами чипсов. Надо просто расслабиться и мир всегда предлагает тебе то, что ты ищешь, тебе лишь остается вовремя заметить это предложение. Я смотрю на ровную синюю гладь. Мне не было так спокойно наверно лет десять. Больше ни одного пропущенного отпуска, обещаю я себе. Никакая карьера не стоит потерянной жизни.

Я треплю еще мокрые волосы и иду босиком по раскаленной дорожке вдоль маленьких сувенирных лавочек. Вот яркая сумочка с улыбающимися котами, путь даже будет висеть в шкафу, зато каждый взгляд на нее подарит улыбку и память о море. А вот гроздья бус. Давно хотела янтарь, сочный, золотой, похожий на недоеденные малышом леденцы, оставленные на блюдечке на потом. Маленький бутик духов.

- Здравствуйте. Что вы предпочитаете? – спрашивает меня консультант.

- Не сильно кричащее и вкусное, - отвечаю я.

Девушка дает мне несколько бумажных полосок.

- Это подходит, - выбираю я одну из них.

Она показывает малахитовый флакон и теперь я точно уверена.
Укладываю коробочку в свою новую сумку, теперь коты на ней улыбаются еще шире.Сажусь за крайней столик на веранде кафе, читаю смс с работы: «Шеф рвет и мечет, требует обновления меню».Мне приносят чайник ароматного чая, и я отключаю телефон.

Как быстро промелькнули две недели, и я уже в объятьях холодного Питера. Серые тучи вылупили на меня свои глаза через панорамные окна.
- Вы меня слушаете? – повышает голос Федор Ибрагимович.

- Да, - отвечаю я, быстро отводя взгляд от окна.

- Отпуск это хорошо, но новый десерт надо добавить в течение этой недели, у нас ожидается большая делегация, - продолжает Федор Ибрагимович.

- Десерт готов. Желаете отведать? - отвечаю я.

- Ну, удивите меня, – довольно говорит Федор Ибрагимович.


Рецензии