Информационную войну в студию!

26.12.2017 "Военное обозрение"

Социолог Евгений Копатько сказал недавно одну важную вещь: мы проиграли информационную войну на Украине ещё до Майдана, когда отдали медиаплощадки страны на волю якобы общественного мнения, а фактически, на произвол наших противников, надеясь на какой-то неведомый здравый смысл общества, которое само во всём разберётся. И победил лучше организованный и подготовленный прозападный и бандеровский Майдан, в феврале 2014 года он силой оружия оформил свою победу.

Сегодня информационная война распространилась на Россию, и мы сами отдали этой войне российские медиаплощадки, и опять рассчитываем на неведомый здравый смысл общества, и даже наших информационных… «оппонентов», которых приглашаем к себе в гости в качестве экспертов! Ожидаем, что они это оценят?

Цимбалюки, Трюханы и Ковтуны расположились в наших студиях как у себя дома, берут за горло наших высоконаучных маститых обозревателей, когда те смеют им возражать. Вещают свою «правду», которая одна на всех: Россия «оккупант», «агрессор», «убивает украинцев», и ведущие наших программ и политологи это проглатывают! Такая вот у них «позиция», мы должны её знать! Давно знаем…

Режиссёр (!) Карен Шахназаров поставил как-то раз на место Трюхана, вступил в перепалку с ним, сказал о его хамстве, на что тот заухмылялся, чуть не захрюкал, но это едва ли не единичный случай! Ведущие передач как бы держат нейтралитет и следят за «правилами» ведения споров, делают это плохо, но дело не в этом.

Это ведь всё не споры ради истины, но информационные бои без правил, где наши «оппоненты» добиваются победы любой ценой, пусть и ложью, и навешиванием ярлыков. Главное — не аргументы, а лужёное горло, риторические уловки и опыт в такого рода делах. Обычный вопрос ведущего: что вы по такому вот поводу думаете, уважаемый украинский эксперт? А «эксперт» думает, как бы ему зуботычину влепить побольнее. Получив зуботычину, ведущий вежливо замечает: вы не ответили на поставленный вопрос.

Говорят, что «украинских экспертов» пользуют в качестве «живой вакцины» на наших телеканалах, но тогда нужно дозу выдерживать, а не создавать равные условия яду вакцины и прививаемому организму, в надежде, что тот как-нибудь справится.

Наших экспертов почему-то не приглашают на медиаплощадки не только Киева, но и Европы: они берегут свою информационную безопасность. А нам всё равно? Пока гром не грянет, не перекрестимся? А потом Коле из Уренгоя удивляемся: откуда он взялся? Из наших открытых студий и открытых всем ветрам информационных и образовательных программ. Такие программы – просто подарок для тех, кто ведёт с нами информационные войны, заметим, такие войны всегда ведутся с улыбкой и словесами о мире и гуманизме, чтобы поймать на крючок нашего доверчивого Колю.

У нас только два настоящих бойца на медиафронте: Жириновский и Сатановский! Не считая Карена Шахназарова, который всё-таки режиссёр. Остальные несут жалкий лепет каких-то аргументов, доказательств и оправданья: Россия хочет сделать как можно лучше для всех, даже для Америки с Маккейном и Украины с Бандерой! Наши «оппоненты» ухмыляются: так делайте нам «хорошо», прямо здесь и сейчас!

Мы всё делаем вид, что войны в наших студиях нет: якобы ответы на вопросы ищем и здравый смысл. Всё призываем бандеровцев, их союзников из Польши и прочих земель сказать, что они, объективно, видят в каких-то сюжетах, официальных и полуофициальных заявлениях разного рода деятелей.

Цимбалюки, Трюханы и Ковтуны ничего не видят, и не увидят! Они не за этим приехали в Москву, но чтобы вешать на Россию ярлыки «агрессора» и «оккупанта» на российских же информационных площадках! «Агрессор» во всём виноват априори! Где же здравый смысл? — взывают наши ведущие в «60» и прочих минутах? На самом деле, он есть — в самой по себе информационной войне.

Эта война в прямом эфире стала «острым блюдом», потому что с руганью, оскорблениями – это же так интересно, как кинотриллер с непредсказуемым итогом! Наши медийные руководители понимают, что они делают? Да, у нас с Бандерой ещё есть какие-то полудипломатические отношения, но в информационной сфере – давно война! И с Америкой, и с Европой тоже! И вот они перенесли эту войну на свои медиаплощадки и радуются высоким рейтингам? Мы скоро кровью захлебнёмся от этих рейтингов: слово тоже убивает, и не хуже оружия! Главным оружием пресловутого ИГИЛ является пропагандистское слово, и только потом – бомба!

Сравните, что делают наши западные «коллеги»: они на пушечный выстрел не подпускают к своим медийным площадкам наших политологов и журналистов, наплевали на свободу слова и принимают законы против «русской пропаганды», потому что боятся информационной войны у себя дома, «путаницы в умах» — это последнее откровение европейских свободословов. На западных медиаплощадках царят исключительно свои «эксперты» с известным постулатом: «Пусть моя страна не права, но это моя страна!»

Дать свободу слова противнику в информационной войне на своей территории – это путь к поражению, это всё равно, что дать врагу оружие на поле боя, а потом бороться с ним за свою жизнь! Как повезёт. Ведь Цимбалюки и Трюханы имеет целью не свободу слова и какой-то спор, но наш информационный разгром, то есть инфоубийство. Цимбалюки и Трюханы только ухмыляются и наглеют от безнаказанности, и дают всегда одни и те же ответы на сюжеты о Донбассе: там война с вами, все убивают, а вашим репортёрам и свидетелям мы не верим, они подставные, у нас свои свидетели есть.

Единственный раз, пожалуй, Владимир Олейник, беженец с Украины и бывший депутат Рады, сказал в «60 минутах», что происходит: вы же говорите с неонацистами, они вам всё пообещают, чтобы потом повесить, как это публично обещал мэр бывшего Днепропетровска Филатов, и бандеровское общество его молчаливо не осудило. Олейник хорошо знает, с кем мы имеем дело: сам еле ноги унёс с бывшей Украины.

Но в московских студиях Олейник – глас вопиющего в пустыне. Он понимает то, что мы пока не понимаем: Цимбалюки и Трюханы – не бывшие русские и не украинцы, это бандеровцы, неонацисты с манией превосходства «украинства», ведущие свою родословную от пособников гитлеровцев Бандеры и Шухевича, что они не скрывают, а мы проглатываем!

Происходящее сегодня в наших медиастудиях – это всё равно, как если бы перед 1941 годом в советские аудитории приглашали геббельсовских пропагандистов, чтобы понять их позицию и найти какой-то здравый смысл и точки соприкосновения: они ведь тоже люди и рабочий класс у фашистов тоже есть.

Наши медиа всё великодушие своё показывают, надеются, что Цимбалюки и Трюханы прослезятся и оценят! Не прослезятся. Есть по этому поводу трактат А. К. Толстого «Великодушие смягчает сердца», XIX век:

Вонзил кинжал убийца нечестивый
В грудь Деларю.
Тот, шляпу сняв, сказал ему учтиво:
«Благодарю»……………………….
Истыкал тут злодей ему, пронзая,
Все телеса,
А Деларю: «Прошу на чашку чая
К нам в три часа»……………….
Тут едок стал и даже горче перца
Злодея вид.
Добра за зло испорченное сердце –
Ах! не простит.
Высокий дух посредственность тревожит,
Тьме страшен свет........................
Он окунул со злобою безбожной
Кинжал свой в яд
И, к Деларю подкравшись осторожно, —
Хвать друга в зад!.........................

topwar.ru/132628-informacionnuyu-voynu-v-studiyu.html


Рецензии
Соглашусь, что свобода слова это утопия. В руках наших "оппонентов" она стала разбойничьим кистенём. Но что делать? Запретить и не пущать? Так ведь это уже было при советской власти.

В результате у народа появились смутные сомнения, от нас скрывают что-то! Тут нечисто! Находились люди втихаря слушавшие "Свободу" и "Голос врага", наслаждаясь сладостью запретного плода, а потом с не меньшим наслаждением сплетничали. Типа, я знаю нечто такое, что ты раскроешь клюв от удивления. Если ты меня хорошо попросишь, уж так и быть, смилуюсь, расскажу.

Вторым злом от информационной закрытости была полная потеря иммунитета ко лжи у всего советского народа.

И когда господин Горб объявил гласность, лавина лжи, прорвав нашу плотину, буквально снесла людям мозги.

Вот. Не хотелось бы второй раз наступать на эти грабли. Нужен некий компромисс, некий срединный путь.

Ну, и ключевое слово - война. Важно не то, что она информационная, а то, что она война. А война - не кулинария. На войне не может быть шаблонного рецепта победы. Иногда нужно наступать, как Суворов, иногда - обороняться, как Брестская крепость, иногда - отступать, как Кутузов. Иногда войны выигрываются беспощадностью и непримиримостью, иногда - благородством и амнистией.

Михаил Сидорович   10.03.2018 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.