C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Книга ароматов. Novaya Zarya Renommee

ПАТРИЦИО

- О дива дивная Эмилия ты выйдешь на балкон! Тиха сегодня ночь и звезды светят ярче. Ты как ночной цветок яви же красоту свою.

Эмилия выходит на балкон, но не замечает Патрицио, притаившегося внизу.

ЭМИЛИЯ

- Луна – царица неба, звезд, лишь пред тобой честна я. Мне не любим Патрицио. А свадьбы день уж оглашен.

Эмилия плачет. Слышится лай сторожевых собак. Патрицио дергается и падает в заросли дикой розы. Лай стихает и Патрицио выбирается из кустов. Он слышит лязг затвора ворот. Собирается убегать, но узнает силуэт Эмилии. Патриции тихо следует за ней. Эмилия приходит к морю и опускается на камни.

ПАТРИЦИО

- О тяжкий груз - я даровал несчастье. Но сватовство нельзя уж отменить. Я убегу, клеймо позора, унеся с собой. И ангел мой – Эмилия возрадуется вновь.
Тем временем Эмилия берет большой камень и идет в воду. Патрицио выбегает из укрытия.

ПАТРИЦИО

- Постой любовь моя! Позволь сей груз печальный нести с тобой до самого конца.

Патрицио подходит к Эмилии, берет за другую сторону камень. Они вместе входят в воду. Эмилия начинает тонуть и отпускает камень. Патрицио вытаскивает Эмилию на берег.

Начинается рассвет. Эмилия приходит в себя и обнимает Патрицио.

После церемонии бракосочетания Патрицио приносит в их сад огромный валун с моря. Эмилия сажает возле него розовый куст.


Рецензии