Книга ароматов. Gucci Flora by Gucci Eau de Toilet

Отвинчиваю крышечку на баночки с мыльными пузырями, настоящими, из магазина. Подношу к губам колечко. Оно пахнет чем-то похожим на «Прогресс», а еще счастьем и летом. Я шагаю по шуршащим камушкам аллеи вдоль красивых клумб с петушками. За мной летит шлейф из разноцветных шаров. Надо оставить часть сокровища на потом. Я крепко завинчиваю крышку и отдаю маме.
Взамен забираю у нее мой огромный розовый пряник. Это приз за полностью съеденную котлету в столовой. Это не просто пряник, это особый пряник. Такие есть только в той столовой, потому что они пекут их сами. Я откусываю сразу два куска. Он необычайно вкусный, а розовая глазурь пахнет не то клубникой, не то конфетами. Мы проходим мимо автомата, который делает мягкое мороженое. Вокруг него особый запах и эти розовые вертушечки в конусном стаканчике необычайно манят.
- Папа давай купим, - в который раз ною я.

- Там пол этого стакана как три брикета пломбира, - непреклонно отвечает он.

Я с завистью смотрю на девочку, которой купили такой рожок. И она, поймав мой взгляд, показывает мне язык.
- Ну пап, - делаю я последнюю попытку, пока автомат не скрылся из виду.

- Смотри лучше, какая красота вокруг, а воздух какой, - переключает тему папа.

Клумбы действительно красивые, на одной из них живые часы из цветов с двигающимися стрелками. В воздухе много влаги от только что прошедшего легкого дождя и цветы источают тяжкий и сладкий аромат. В колоннаде у фонтана играет оркестр.

Мы идем в магазин в котором очередь никогда не кончается. Я лавирую в толпе, пытаясь не отстать от папы. От прилавка пахнет шоколадками в фольге. С другой стороны доносится запах пирожных. Папа пропихивается к прилавку, где выставлены бутылки с вином. «Ну вот, опять мама будет бурчать, что он купил дорогое вино», - думаю я,- «Зато это хороший шанс на шоколадку».

- Папа шоколадку купишь? – спрашиваю я, дергая его за рукав шведки.

- Угу, - мычит он.

И вот мы уже бежим на электричку, город провожает нас моросящим дождем. Еще пара дней отпуска пролетели незаметно, и вот я уже стою дома, уткнувшись носом в большой лакированный шкаф. У него какой-то необычайно вкусный запах. Папа шуршит лентой бабины и в комнате звучит любимый голос.


Рецензии