Блаженство прощать

Месяц назад Бог проговорил  дал размышлять о станностях геометрических фигур. Зачем это мне? Не знаю, но эта мысль не давала мне покоя. Потом я стала спрашивать Колю, какие фигуры есть вообще, он мне назвал их. Я спросила, все ли они вписываются в окружность, потому что подозревала, что не все. И точно, те, у кого есть косина, не вписываются ни косой параллелограмм, ни красавец-ромб, ни трапеция, если только она не равнобедренная…

Я стала думать о моей «косине» . Параллелограмм обречён, его косина никак не пустит его в круг. Какое счастье, что за наши косины сполна заплатил Иисус Христос! Он покрывает все наши недостатки, это ли не чудо! Он «вписывает» нас в Свой божественный круг общения в Святом Духе! Это невероятно!
Я не стала записывать эту притчу.Бог напомнил, сколько образов не стали притчами.
Делать нечего, под Рождество я выписала эту притчу. Может, она не совершенна, не судите строго. Подскажите, чего не хватает, исправлю.


Рецензии