Сид Мороз

шатким шагом и с глазами лешего
позабывши в бороде меню
я иду, гирляндами увешанный
и шампанским в рюкзаке гремлю

между прочим, он совсем не маленький
да и я в натуре ростом- шкаф
и не мёрзнут ноги в тёплых валенках
и в ушанке лысая башка

не имею к миру я агрессии
под очками мутные зрачки
пусть я хмур
но скалюсь очень весело
и в сугроб не падаю почти

и любуясь праздничными видами
объявляю скуке я бойкот
дед Мороз я, братцы
кличут Сидором
провожаю нынче старый год

я иду
хоть шатко, но уверенно
и за мной следит весь интернет
но Снегурка где- то мной потеряна
не видали вы девчонку, нет?


Рецензии
Поздравляю с Новым годом! В непривычном формате - вопиющего бесстишья.
Желаю малехо подергать фарт за пышный хвост и оставить в ладони десяток перьев в новом году.

С ув. Маркус

Марк Яровой   31.12.2017 16:39     Заявить о нарушении
спасиб, Марк
вопиющее бесстишье- хорошо сказал, но год большой, наверстаем
и тебя с НГ, щастья мешок

кста, прочёл где- то в рец, что будешь где- то публиковацца
скажи, где- приобрету непременно

Сид Даун   01.01.2018 20:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Сид.
В отношении публикации - это, скорее, еще планы, более-менее реалистичные, но планы..
...вообще, я сейчас скажу - ты поймешь меня...я малехо выгорел. По жизни.

Марк Яровой   02.01.2018 06:22   Заявить о нарушении
у меня тож бывало такое
проходит

главно что у тебя ресурс нехилый внутри

Сид Даун   02.01.2018 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.