Каждый день приходит великое обновление

Каждый день приходит великое обновление и восстановление. Сон – великий целитель. Он знает какие места нужно укрепить и восстановить. Сон выравнивает баланс твоих жизненных сил и наполняет каждую клетку твоего организма бодростью.

Утром ты будешь обновлена и усилена. Дай положительный заряд своему организму, прочитав радикальную эффективную вербальную установку.
«Я полностью обновлена силами. Сон, который главенствовал в моем организме все эти часы, оказал совершенное воздействие на все мои органы. Поэтому душа моя будет петь и ликовать.

Всякий негатив отлетел от меня как шелуха, он никогда не зацепиться за меня, ему не за что держаться во мне. Потому что я наполнена светом, любовью, радостью и вдохновением. Моя душа и в течение дня будет воспевать хвалу Творцу этой прекрасной планеты. Поэтому никакая хворь и хандра даже и не приблизится ко мне.

Я обрету все что мне нужно. Потому что у меня есть все для этого. У меня есть вера, которая приводит в действие все мои внутренние мега – ресурсы. И у меня есть Небо над головою, которое весьма щедро по природе своей, и всякую мою нужду оно покроет!

Я поставлю цель и достигну ее. Я подниму планку выше и преодолею ее. Я приму вызов нового дня и стану победителем! Я обладаю всеми возможностями и способностями для этого!»


Рецензии